Проснувшись, тело девчонки пробила ужасная боль и бессилие расползлось по всему телу. С большим трудом, она открывает глаза и видит, что находится не в свой комнате. В проходе, девушка увидела Риндо, что направлялся в какую-то комнату. Он увидел, что дева проснулась и поменял маршрут в её сторону.
— Ран!- позвал он брата.— как себя чувствуешь?- спросил парень, на что девушка покачала головой и её взгляд устремился в потолок. Риндо встал и куда-то ушел, на смену ему пришёл Ран.
— эо.. как себя чувствуешь?- спросил он и сел около девчонки, положил руку на её лоб, а после докоснулся до него губами, дабы посмотреть нет ли температуры.— температуры нет, уже хорошо.- сказал старший из братьев, а после пришёл Риндо с бокалом воды.Он помог попить воды девушке, и кажется стало легче.
— ргхх... ахуеть не встать.- прорычала девчонка и кинула взгляд на свое тело. Она была в большой черное футболке и... больше не в чём, но она была накрыта одеялом.— вы че, меня переодели?- тихо спросила девушка и прищурила глаза.
— ну нет, мы оставим тебя в кровавой одежде.- цыкнул Ран и закатил глаза.
— ладно, спасибо.- всё так же тихо проговорила она.
— что-то болит?- спросил Риндо и поправил очки.
— АХУЕТЬ.- вскрикнула девушка, так, что братья вздрогнули.— ЭТО ЧЕ НАХУЙ?!- спросила она метнув взгляд на руки братьев.Они были одеты в чёрные майки и серые треники. На их руках расползлись татуировки. Братья посмотрели на место, куда смотрела девчонка, а после переглянулись.
— татуировки?- сказал Риндо и вскинул бровь.— напоминаю, у тебя тоже есть.- девушка откинулась обратно на подушку, а после схватилась за голову.
— я сейчас.- сказал Ран и удалился из комнаты.Когда он вернулся в его руке была таблетка, скорее всего обезбол.
— пей.- сказал парень и протярул её девушке. Она взяла двумя пальцами эту таблетку и закинула её в рот, а после запила.В комнате повисла тишина. Она не напрягала, скорее всего наоборот. Раслабляла. Братья переглянулись, а посла Ран выдохнул.
— тебя вернут на гонки через 10 дней.- сказал тот. Девушка моментально подняла голову, в уголках её глаз скопились слёзы, она, буквально вскочила с кровати и обняла Рана за шею и положила лоб на его плечо, ведь слёзы начали литься с безумной силой.
— спасибо..- прошептала она и всхлипнула.Старший из братьев обнял её, а Риндо подошёл сзади и также обнял.
— ты какая-то другая, вроде радоваться надо, а ты ревёшь взахлёб.- прошептал блондин.
— это слёзы радости, дурак.- улыбнулась она.— сколько времени кстати?- спросила девчонка. И облакотилась на стену. Ран достал телефон из кармана.- 20:47. Ты очень долго спала.- произнёс он и убрал телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you more than anything we felt before.
RomanceМери Мицуя старшая сестра Такаши Мицуи и по совместительству лучшая нелегальная гонщица на байках. И на одной из таких гонок перешла дорогу самим королям Роппонги. Как же изменяться её жизнь теперь? Предупреждения: -отклонения от канона. - нецензурн...