Девушка сидела в своей комнате, когда раздался звонок в дверь. От резкого звука она вздрогнула и тихо, встав с кровати, направилась к двери.
—кто?- спросила девушка и посмотрела в глазок.
— доставка.- произнёс парень и посмотрел в глазок.
Дева открыла дверь.
— но я ничего не заказывала..- неуверенно произнесла девушка и смотрела шокированными глазами на парня. Он отдал девушке огромный букет пионов, а сам ушёл.Девушка стояла, не понимая воообще, от кого это, за какие заслуги. В букете аккуратно была вложена записка. «Жди нас к 20:00. Извиняться будем;)». На её лице появилась нелепая улыбка, а в животе запархали бабочки. Взглянув на настенные часы, девушка поняла, что успеет приготовиться к их приезду.
Пройдя на кухню, дева достала вазу с верхнего ящика, налив туда воды, девушка поставила цветы в вазу. Вернувшись в свою комнату, она взяла телефон в руки.
«опаздаете хоть на минуту, в дом не пущу.»
Отправила сообщение, перед этим создав чат с облими Хайтани.***
Подкрашивая губы, любимым красноватым тинтом с запахом вишни, девушка услышала стук в дверь. Включив телефон, на нём было 19:59. Закончив и закрыв помаду, девушка убрала её в косметичку и ещё раз посмотрев в зеркало и попшикавшись духами, пошла к двери.

Выдохнув перед тем, как протнуть руку к замку, девушка жмурит глаза и тянется к ручке. Открыв дверь, за ней стояли два парня. Братья Хайтани. Они были одеты в строгие костюмы с, всё так же не умело завязанными, галстуками. Оба парня стояли в шоке.
— ахуеть..– буквально прошептал Риндо. Девушка решила действовать первой, притянув младшего за галстук, она вовлекла его в страстный поцелуй. Парень сразу же ответил на него, а старший зашёл в квартиру, закрывая дверь.Длинноволосый прижал хрупкое тело к стене, не отрываясь от поцелуя, тот подхватывает её за бёдра и несёт в спальню где, аккуратно кладёт на кровать, целует всё её тело. Старший присоединяется к ним, помогая младшему. Их губы были везде, на лице, губах, шее плечах ключицах, а после братья переглянулись. Младший приподнял девушку, а сам лёг и посадил на себя, после подвинувшисл так, чтобы девичье лоно было на уровне её лица, парень опустил её.
— Р.. Рииин!- простонала протяжно девушка, почувствовав на своём клиторе нос парня, что дразняще тёрся, а после и умелый язык, что медленно двигался по женским складочкам.
В этот момент её голову поднимают за подбородок и Ран вводит в страстный поцелуй, проникая в рот возлюбленной.Его руки снимали в девушки её платье, открывая для себя вид на аккуратную и в меру пышную грудь. Старший, словно голодный зверь, припадает к женской груди, оставляя на ней засосы, укусы и лёгкие поцелуи.
Ласки двух парней заставляли девушку извиваться, как змея, казалось, её стоны слышал весь Роппонги. Ещё несколько минут таких ласк и девушка кончает, на лицо Риндо.
Если бы не Ран, что стоял впереди, девушка упала бы от сильного оргазма.
— неужели уже устала? – усмехнулся старший, прижав девочку сильно к себе.
— мечтай.– хмыкнула девушка, развязывая галстук на шее парня.— всё ещё не научились завязывать галстуки, два идиота. – прошипела Мицуя.
— неужели ты всё ещё злишься? – раздался голос младшего Хайтани, что принял сидячее положение.Девочки хмыкнула и отвернула голову. Младший посмеялся, а после повернув её голову, ввёл в нежный поцелуй. В это время старший разделся, и уже развернул девушку к себе, ввёл её в поцелуй, давая младшему раздеться.
Когда оба парня уже были голыми, то младший сел, держа девушку за бёдра, а Ран пристроился сзади. Они одновременно вошли в девушку и, с губ троих в унисон раздался протяжный стон.
— как...
— хорошо..
Проговорили по очереди братья и каждый уткнулся в женское плечо.
— в тебе так хорошо..– прошептал Ран на ухо девушке.
— так тепло..– так же прошептал, но уже Рин.Дав немного привыкнуть девушке, парни начали медленно двигаться, заставляя девушку громко стонать. Её руки находились на плечах младшего, а руки Хайтани либо на бёдрах, либо на талии. Пока их члены проникали глубоко в девушку, при этом тёрлись через перегородку вагинального и анального отверстия, их губы касались шеи, плеч, ключиц, прикусывали мочку уха. Делали всё, чтобы дева скорее достигла кульминации.
Через несколько минут она кончила, а братья следом за ней. Девушка падает в объятия младшего, а тот крепко прижимает её к себе.
— простила?– раздался рядом голос старшего. На что девушка положительно промычала.
— я люблю вас.. – тихо прошептала девчонка и поцеловала каждого в висок.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Девушка проснулась от прохлады и когда поводила по местам, где должны были лежать братья, не обнаружили их. Встав, девушка взяла первую попавшуюся рубашку и, взяв новое чистое бельё, пошла в ванную.
Когда девушка закончила водные процедуры, оделась и тихо, на цыпочках пошла на кухню.
— а если снова уедет?– спросил с усиешкой у младшего старший.
— ноги переломаю.– хмыкнул Риндо.
Войдя на кухню, младший сидел на стуле и попивал, а вот Ран стоял у окна и курил сигарету.
— не надо мне ничего ломать, я заканчиваю с гонками. – раздался сонный женский голос и братья обернулись.
Девушка подошла к Рану обняла его со спины и положила голову на спину.
— если вы от меня никуда не уйдёте, я всегда буду здесь, около вас. – прошептала она и поцеловала старшего в спину.
А после направиалась к Риндо, села к нему на колени, повернулась и поцеловала в уголок губ.
— просто не отвергайте мои чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you more than anything we felt before.
RomanceМери Мицуя старшая сестра Такаши Мицуи и по совместительству лучшая нелегальная гонщица на байках. И на одной из таких гонок перешла дорогу самим королям Роппонги. Как же изменяться её жизнь теперь? Предупреждения: -отклонения от канона. - нецензурн...