Глава 8.

2.2K 96 6
                                    

Прошло 4 дня. Сегодня нужно было сдавать проекты, на часах 00:47, дева сидит в своей комнате, на кровати с правой стороны пустая пачка сигареты, а с левой пустая чашка кофе. Перед девушкой ноутбук, на котором и проводится вся работа.

Потянувшись за новой сигаретой, дева понимает, что они закончились как и кофе. Выдохнув, девчонка осознаёт, что нужно собираться в магазин.

Одев треники и накинув зипку поверх топа, девчонка обувает кроссовки и выходит на улицу. Прохладный ветер сразу же окутал женское тело и по тому пробежался табун мурашек. Встряхнувшись, дева начинает прокладывать путь к магазину.

Купив всё нужное в круглосуточном ларьке, девушка возвращалась домой. Услышав глухие звуки, внутри у девушки все говорило "не смотри туда, иди домой." Но интерес взял своё и дева направилась в переулок.

Двое знакомых девушке силуэта, усмехнувшись, девчонка начала уже хотела разворачиваться, но оказалась прижатой к стене.
- куда собралась, мышка?- спросил парень с белыми волосами и в маске.- что так поздно делаешь одна по темным улицам? Роппонги всё таки. Район преступлений.- заботливым голос произносил парень.
- я.. возвращалась домой из магазина.- сказала девчонка, страх был, естественно. Она хотела незаметно уйти, но оказалась прижата.
- собираешься ли кому-то рассказывать о том, что видела?- спросил голубоглазый, на что девчонка усмехнулась. Девчонка кинула взгляд на Хайтани, которые уже удалялись.
- они мои одногруппники, да и я не крыса, милый.- указала большим пальцем на братьев.- да и тебя я знаю.- сказала девчонка.

Она частенько видела всю тосву и этого парня знала. Санзу Харучиё. Такаши редко про него что-то говорил, но единственное девчонка знала точно - они с Майки дружат с самого детсва, ещё знает, что он и ещё какой-то пацан ушли из свастонов.

Глаза парня округлились, после он прищурился.
- аха, лиловые глаза и нежно-фиолетовые волосы. Старшая сестра Такаши, понял понял, мышка. Вспомнил тебя.- сказал парень и его губы расплылись в улыбке.- и зачем же ты ходила в магазин, крошка?- спросил Харучиё и отступил на шаг назад.
- амм... кофе и мольборо фруктовые.- слегка неуверенно произнесла девушка.
- ухты, а детка то совсем не промах.- сказал парень и взял девчонку за подбородок разглядывая девичье лицо.
- давай не распускать руки при первой же встрече.- мягко говорит Мицуя.
- как пожелаешь, снежинка.- сказал беловолосый и его рука сразу же отпала от девичьего подбородка. Дева вскинула бровь.- что? Ну, снежинка, потому что ты вся белая какая-то. Если бы не волосы, то как альбинос выглядела бы.- закатил глаза парень в маске.- пошли я тебя провожу.- сказал Санзу и пошел вперёд.

you more than anything we felt before.Место, где живут истории. Откройте их для себя