Глава 24.

1.6K 77 5
                                    

— ну и где мы? – спросила девушка, сведя брови к переносице. Розоволосый почесал затылок, а после разаернулся к девушке.
— без понятия, Снеж. – пожал плечами мужчина. Его шрамистые уголки губ приподнялись.
— Харучиё, я тебя сейчас придушу. – злобно проговорила девчонка. Парень отпрыгнул на полтора метра от подруги.
— тише, женщина. – произнёс тот и достал телефон. — бля.. Разрядился. – прошептал Акаши. Тяжело выдохнув, девушка потерла переносицу, а после достала свой телефон. С души будто камень упал, когда он включился. Только вот сеть не ловила.
— это пиздец.– ударила себя по лицу Мери.

Усталый женский взгляд бвл направлен куда то вдаль, ноги уже были ватными, сил куда-то идти не было. С чего же это всё началось?

***

— снежинкааа.– протянул парень, зазывая девушку.— поехали в клуб?– протянул розоволосовый и улыбнулся.

***

Всё вроде бы хорошо, но Харучиё приспичило пройтись погулять. Всё вроде бы было хорошо, если бы не менты, которые решили, что мы подростки и нам пора домой. И что лучше в данной ситуации? Быть подростком после комендантского часа или нелегальной гонщицей Японии и заместителем главы Бонтена? Друзья переглянулись и начали бежать куда глаза глядят.

***

— что делать будем?– спросила девушка и присела на корточки.
— просто пойдём, пока не поймаем сеть?– предложил парень.
— не могу, Хару. Сил нет.– прошептала дева и достала из сумочки сигареты. Поджигая табачную палочку, девушка вдыхала едкий дым.
— надо, черри, надо. Я в тебя верю.– сказал обладатель голубых глаз.
— дай мне немного времени, ладно?– выдохнула дева.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Казалось прошла вечность, а на самом деле не более 7 минут. Послышался гул машины, и друзья развернулись. Черная иномарка остановилась в 3 метрах от парня и девушки, и из неё вышли Хайтани. Глаза девушки сразу же округлились.
— Ран! Рин!– прокричала она и побежала в объятия братьев. Повиснув на их шее, на душе сразу же стало спокойно.
— как вы вообще сюда попали?– процедил Риндо и закатил глаза.
— мы случайно..– прошептала девушка.
— ладно, поехали.– Ран открыл дверь для девушки и она села внутрь салона, а за ней сел и Харучиё.

***

Девичья голова лежала на на коленях младшего Хайтани, а ноги лежали на коленях старшего.
— мы завтра на задание рано уедем. А когда приедем без понятия.– сказал Риндо. Девушка перевела взгляд на него.
— будьте на связи.– проговорила дева.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Звонок заставил девушку выйти из состояния сна. Посмотрев на настольные часы, было 02:47. Накинув атласный халат, дева направилась к двери. Посмотрев в глазок, девушка быстро открыла дверь.
— о боже!– издала писк черри. Перед ней стояли Хайтани, Риндо помогал стоять Рану, у обоих на лице была кровь.
— в зал идите...– прошептала Мицуя закрывая рот рукой.

Убежав на кухню, девушка взяла аптечку и вернулась.
— как вас так угараздило..– шептала она и начала доставать ватки и перекись.

Риндо досталось меньше, что нельзя сказать о Ране.

***

Когда парень снял верхнюю одежду, на спине девушка увидела сильный порез.
— нужно зашивать, Ран.– тяжело выдохнула девушка и принялась вытерать кровь с его спины.
— ладно. Зашивай.– проговорил парень и выдохнул.

Девушка подизенфицировала руки и иглу, а после надела перчатки. Парень лёг на живот. Беловолосая старалась делать всё аккуратно и каждый раз спрашивала, как любимый себя чувствует.

Когда девушка закончила, то стала оставлять дорожку поцелуев от лапаток спины до мочки уха.
ты молодец.– прошептала дева.

you more than anything we felt before.Место, где живут истории. Откройте их для себя