Всем привет.Меня зовут Яна,сейчас мне 15 лет,я водолей.
Мой характер:веселый.
Да,я довольно веселая и добрая.Так же не много стесняюсь с незнакомыми людьми..
В возрасте 13 лет я прилетела в Германию,это было решение родителей.Но к переезду они меня подготовили,и наняли мне репетитора,и уже в 15 лет я свободно разговаривала на немецком.
В школе у меня есть лучшая подруга Ханна,она для меня все.Мы с ней очень часто гуляем,общаемся,вообщем проводим время вместе.Я хожу к ней в гости,мои родители не разрешают приводить гостей,по-этому я хожу к ней.Мы доверяем друг другу,чему я очень рада.Я блондинка,мои волосы довольно длинные,глаза зелено серые,словно густой лес.
Многие говорят мне,что мои глаза как у кота,после чего я смущаюсь.
Но иногда я не могу сказать точный цвет моих глаз,они часто меняют цвет,то голубой,то зеленый.Мама говорит что у меня глаза хамелеон,это довольно интересно.Утро:5:30 утра.
Моя школа начинается рано,в 7:30,что меня совсем не радует.Еще и живем мы далековато от нее,вот и встаю так рано.Я лежала на кровати,одна нога свисала с нее,я вся лохматя,сонная смотрела в потолок.
-«Ну почему так рано..Скорее бы уже выходные,хочу выспаться..»
С этими мыслями я еле как встала с кровати,и первым делом направилась в ванную комнату,что-бы умыться,и чуть очнуться от сна.
После ванных процедур,я пошла к шкафу,что-бы выбрать себе одежду,и вот что я сегодня надену..На улице прохладно,кофта будет нужна.Тем более апрель.
Сегодня я не поела,не очень хотелось.Я не особо люблю краситься,по-этому я лишь подкрасила реснички,и нарисовала небольшие стрелки.
Обувшись,я вышла из дома,надела наушники,включила свой любимый плейлист,и не охотно побрела в школу,спотыкаясь каждые 5 метров,словно еще во сне.
Было так атмосферно..Будто мой сон еще не закончился.Моя любимая пасмурная погода,небо заполнено серыми облаками,прохладный ветерок развивает мои волнистые волосы,на улице не души,а в наушниках играет любимая музыка,разве это может быть на яву?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
FanfictionЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...