Я лениво лежала на кровати,гляда в потолок.
Сегодня мы переезжаем,и мне разрешили не идти в школу!!Уже начало мая,а значит совсем скоро будут каникулы!!Честно я уже совсем измотана этой учебой.В последние время часто прогуливаю и опаздываю.Но думаю последний месяц я хорошо отучусь в новой школе,и буду потом отдыхать!
Сегодня мы переезжаем,а завтра в новую школу..ради приличия мама могла-бы и разрешить остаться дома хотя-бы на 2 дня,при чем сегодня только понедельник.
Ханна и ее родители переедут через неделю.Что-то она там такое узнала про эту новую школу..Честно слушать ее не было сил,и я все прослушала.
С братьями мы не виделись около недели с чем-то,на смски они редко отвечают,ну и я не беспокою их.Они вроде куда-то готовятся,завалены школой,музыкой.Я не представляю какого это,но точно знаю что тяжело,и выматывает.Честно я соскучилась по ним,но их личные границы я не в праве нарушать,так что пока-что я стесняюсь позвать их гулять.Пусть сами напишут как будут силы)
Вообще,я бы и продолжила так лежать,думать обо всем..Если бы мой папа не зашел в мою комнату,и сказал
П-Так Яна,мама тебя зовет.
-Агх..Опять..Что такое?
П-Давай давай,иди приготовь завтрак маме
-А почему-бы ты не приготовишь его?
П-Я сейчас вещи собираю,давай не офигивай и вставай.На мне обед сегодня
Я тяжело вздохнула.Оторвавшись от пастели,я встала,и у меня потемнело в глазах..
-Да черт..Опять..
Я взялась за голову,и зажмурила глаза.Пол минуты и это прошло.Мама говорит что это связано с питанием,хотя я не в курсах по этому поводу.Я пришла на кухню.Достав все что надо,я принялась готовить завтрак.Честно когда я готовила ей,то на себя сил не хватало,и по-этому я часто остаюсь без завтрака.
Пока я готовила,ко мне подошла мама.
М-Дочь,через час у тебя репетитор по немецкому,помнишь?
-Ах..Помню я..Но почему бы не отменить занятие сегодня?Мы же переезжаем как никак
М-Переезжаем это да,но не в поход в горы собираемся.Давай готовь там и себе что-то,и собирайся
А я прекрасно понимала что на себя сил не хватит,и я снова буду голодная,вау.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
FanfictionЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...