Мы в отеле.На улице темновато,ведь прилетели мы сюда еще ночью,а теперь ранее утро.
В сон все еще клонило,и очень сильно,хотелось поскорее уже лечь в кровать и уснуть.Кстати я же не говорила что помимо меня в самолете были еще Георг и Густав?Просто ребята были на других сидениях..
Вообщем я уже успела с ними поболтать,и все им объяснить.И теперь мы решали кто в какой комнате спит.
Густ-Так,я чур вон в этой!
Г-Ну тогда я в этой буду.
Сонно сказал Георг
Т-Тогда мы с Биллом вот в этой,как раз там 2 кровати!
Б-Опа,отличная идея!
-«Тогда я на диване»
Пока все так сказать,были заняты заселением в свои комнаты,я направилась в гостиную.Диван тут большой,и выглядит удобным.Подойдя ближе,я села на него.Удобненько!Но почему-то когда я легла,стало не удобненько..Ладно,пару ночей я смогу выдержать.
Пока я устраивалась на этом диване,ко мне кто-то подошел.
Это был То..
Густав!Еба я ахуела.Почему не Том?
Густ-Привет Яна!Будешь на диване спать?
-Ну как видишь)
Густ-Удобно хоть?
-Да,довольно да..
Густ-Это хорошо!Ладно,я пойду выпью воды и спать,спокойной ночи тебе.
-Спасибо,и тебе крепких снов!)
После этих слов парень ушел,попив воды тот вырубил свет,и зашел в свою комнату,закрыв дверь.
-«Что-то мне не по себе тут..»
Темновато и не уютно..Я в принципе не люблю спать в больших гостиных.Ладно,надо попытаться уснуть!Завернувшись в одеяло,я лежала с открытыми глазами.Черт,стыдно признавать,но мне страшно..
-Ладно,что что а вот к ребятам я точно не пойду,подумают что я ссыкуха,и не заговорят со мной..
Я тяжело вздохнула.
Т-Ну и ссыкуха..Не буду с тобой больше говорить.
Я вздрогнула и ахнула.Быстро подпрыгнув с дивана я смогла увидеть довольного Тома,с его любимой ухмылочкой.
-Том черт возьми,зачем так пугать!
Т-Хаха,да ладно тебе мелкая!Реально ссыкуха что-ль?)
-Заткнись..Не чего я не ссыкуха.
Т-Мгм-мгм,а чего тогда так пугаешься?
-От неожиданности!
Т-Хах,да ладно тебе!Шучу я.Ну что,удобно тебе тут спать на диване?
-Да не очень..Но пару ночей я смогу тут пролежать.
Т-Пойдем вместе спать?Можешь лечь со мной,раз одна ссышься)
-...
Я смотрела на него,он смотрел на меня.
-Ты шутишь?
Т-Да нет вроде.Поместимся!
-Та не в этом дело.Том знаешь это довольно странно предлагать девушке лечь рядом,ночью.
Т-Можешь днем).Считай что я как настоящий джентельмен позвал тебя к себе на ночевку,точнее как очень хороший друг,и мы спим вместе,типо пижамная пати.Ну и все,делов то,что здесь такого?
-Это тяжело представить.
Т-А в чем проблема?В Билле?
-Нет,совсем нет
Т-Ну и вот.Пошли!)
Тяжело вздохнув,я пошла за Томом в их с братом комнату..Ну как так-то это совсем не..ээ да даже слов нет!Теперь я уже не так воспринимаю все то,что он говорит,не могу просто..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
ФанфикЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...