Часть 20.(Финал)

2.7K 125 45
                                    

//Ребята я всех очень люблю!!😭❤️❤️❤️

Прошла неделя с момента как мы начали встречаться с Каулитцом старшим.
Мы проводили время вместе.То просто фильм смотрели в обнимку,то гуляли держась за ручку.Вообщем все те разные милые вещи которые делали и другие пары.Кстати,хочу сказать что Том не оставил на моем лице живого места..Нет,он не бил меня,не чего.Просто он буквально каждую нашу встречу расцеловывает мое лицо!То в щеки,то в губы.Да меня мама так не целовала за всю жизнь как Том за пару наших встреч.

Вообщем с ним я просто расцветала.Столько любви..Я его очень люблю.За эту неделю мы очень сблизились,и с ним я стала более открыта.
Мне было банально хорошо с ним,я перестала переживать по поводу его фанаток,или по поводу других вещей которые возможно тревожили меня раньше.

Да,я понимаю что мы встречаемся всего неделю.Но эти эмоции что я испытала за эти 7 дней состоя в отношениях с Томом..Просто не описать!
К примеру сейчас перед сном мы болтали с ним по звонку.Смахивает на Американский сериал,не так ли?
Ладно,болтали мы не долго.Мы лишь поделились как прошел наш день,и пожелали друг-другу спокойной ночи.Завтра у меня встреча с Ханной,посплетничаем,поболтаем)
По-этому сейчас я иду спать..

Утро.
День нового дня.Сегодня мы встречаемся с Ханной в торговом центре.
Свое утро я в подробностях описывать не буду,все слишком банально.Я поела,умылась и сделала еще пару базовых дел по дому.На часах было 12:33,а договаривались мы с Ханной на 13:40 возле моего дома.По-этому я решила что надо собираться.

Приняв душ,я выслушала голову,и закрутила бигуди,что-бы волосы были особенно красивы сегодня.А пока я держала все это на голове,я уже оделась.Было тепло,по-этому я приняла решение надень широкие джинсы на низкой посадке,и черный обтягивающий топ с рукавами.Выглядела я сегодня просто потрясно!Осталось лишь нанести макияж,и разобраться с волосами,и я буду готова)

Сделав свой ежедневный макияж,я подкрасила губы,и глаза с ресницами.Отлично,с макияжем я справилась быстро,и осталась голова..

Раскрутив все пряди,я не много причесалась и поправила свои волосы,после чего вышла просто ахринительная укладка!!Выглядела я просто потрясно.Взяв небольшую сумочку,я надела кроссовки,и на часах уже было 13:30.

С тех пор прошел месяц.
Мы частенько виделись с Ханной,ну и с Томом конечно же.Сейчас я сидела за своим столом,и рисовала разные эскизы на плотной бумаге.Как вдруг на мой телефон поступил звонок от контакта «Том».Я взяла трубку,и сказала
-да,том?
Т-привет мелкая!Ты что делаешь сейчас?
-Да я просто рисую)А что такое?
Т-Просто сегодня я ребятами хотели сходить в клуб.Хочешь с нами?
-В клуб..Хм,ну не знаю.Ты же знаешь что я не фанатка таких мест.
Т-Знаю-знаю,просто подумал что ты захочешь сходить с нами.
Нежно сказал том.
-А кто хоть будет?
Т-Та все наши я-б сказал.Я,Билл,Георг и Густав
-Хмм..Ну,тогда я подумаю)
Т-Хах,рад слышать)Ладно,я тогда побежал.Целую!
-И я тебя.Напишу ответ позже)
Конец звонка.
Я потянулась,и надев наушники продолжала водить карандашом по бумаге,начиная прорисовать мелкие детали,и так далее..

🎉 Вы закончили чтение Мы познакомились на вечеринке.. 🎉
Мы познакомились на вечеринке..Место, где живут истории. Откройте их для себя