Часть 6

2.7K 104 44
                                    

-POV Том-

-О боже..Сколько сейчас там времени..?
Я весь сонный,еле открыл глаза.Лучи солнца светили мне прям в лицо.Именно от этого я проснулся.
Вчера с Яной мы гуляли до поздна,и лег я очень поздно,по-этому вопрос "Какой же сейчас час" меня волновал больше всего.

Я встал с кровати,и черт подери чуть не свалился с нее!
Протирая глаза,ко мне в комнату зашел мой брат Билл.
Б-Неужели ты проснулся?
-Аэ..Да..Сколько там времени..
Б-Уже час дня.Ты хоть не забыл какой сегодня день?
-Та не забыл я.Что у нас завтрак?
Б-То что приготовишь)
На лице Билла нарисовалась ухмылка,а я лишь тяжело вздохнул.В этот момент я подумал о Яне.
-«Интересно,как она готовит?»
С этими мыслями я спустился со второго этажа на кухню,открыв холодильник я начал осматривать все что в нем было.
-М-да уж,не охота мне готовить.

Взяв яблоко,я закрыл холодильник,и помыв его,начал уплетать.
-«Интересно,сколько красавиц будет сегодня)»
Может мне и нравится Яна,но она же не моя жена,имею права думать о других красавиц!

-«Так..Какие планы на день?Быть красавчиком как всегда,и покорять сердца дам.Отличная идея.»

Со своих слов я усмехнулся,и направился в гостиную,что-бы позвонить нашему продюсеру.Сегодня еще надо будет порепетировать..

-POV Яна-

-«Ну и как мне сказать Ханне,что я иду с группой,а не с ней?Хотя,если так подумать то прийду с группой,подожду Хан,и буду с ней,эх,тяжело быть гением мыслей.»
С этими мыслями я сидела в своей комнате за столом,с книгой в руках.Да,я читала но вдруг вспомнила о концерте.
Я отложила книгу,и взяв телефон в руки,увидела сообщение от Ханны!

Х-Ян Ян Ян Ян привет!!Слушай,ты же помнишь про сегодняшний концерт?
-Привет Ханн!Да,помню.Во сколько ты планируешь прийти?
Х-Ну..Думаю за 2 часа до начала.Очень хочу занять первые места!!
-О,отлично!Я приду чуть раньше,и буду ждать тебя там.
Х-Ого,так пойдем вместе
-К сожалению не могу,на месте я все объясню,хорошо?
Х-Ну ладно,жду уже с нетерпением)

Я взглянула на время,15:57
-«самое время собираться»

Я встала со стула,и подошла к шкафу,взяв пару вещей,я направилась в ванную.

Я встала со стула,и подошла к шкафу,взяв пару вещей,я направилась в ванную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы познакомились на вечеринке..Место, где живут истории. Откройте их для себя