-Господи Хан!Я не могу поверить что ты ему это сказала!
Х-Ну а что?Он меня выбесил..
-Ну он же твой учитель,я даже не могу представить что тебе устроят твои родители дома.Как можно было послать препода по биологии?
Х-Я же уже объяснила..Я не сделала домашку,а он начал говорить мол,какая я ленивая раз не чего не делаю,стыд да позор,ну и я разозлилась,и послала его..
-Ах..Ну,зато будет что вспомнить.Ладно,мне к сожалению нужно домой..
Я тяжело вздохнула
-Мама сказала не задерживаться сегодня
Х-Блин..Хорошо,давай Яна,увидимся завтра)
-Давай!
Обнявшись с ней,я побежала домой..-Мамуль,я дома!
Мама тут же подошла ко мне
М-Привет дочь,так,приготовь обед,а потом иди собирать вещи
-Хах,выгоняете меня?
М-Ага,именно
С усмешкой сказала она
М-Мы переезжаем в новый дом!
-Воу,серьезно?И где же он будет находиться?
Я разулась,и прошла на кухню
М-Она на улице ***,далековато до твоей школы.А около нашего нового дома будет другое учебное заведение!Вот туда и пойдешь,договорились?
-Новая школа?Но мам,почему вы мне не сказали раньше?Я готова продолжать идти в эту,и не важно сколько мне понадобиться времени!
М-Слушай,котенок,я понимаю что у тебя тут есть друзья,но ты можешь видеть их после школы.Не все так плохо
-Агх,может ты и права но все-равно..
М-Ну знаешь,есть и отличная новость,уверенна ты не будешь так сильно грустить
Я с интересом посмотрела на нее.Да,хоть у меня и были друзья со школы,но я не гуляла с ними,даже не спрашивайте почему.
М-Хан и ее родители будут нашими соседями!Представляешь?
-А?Чего?
М-Вообщем мы давно с папой планировали переезд,и вдруг родители твоей подруги сообщают нам что переезжают,и вообщем так получилось что мы будем жить рядом друг с другом!
-Значит мы с ней будем ходить в одну школу?
М-Именно.
Я честно не знала что сказать,но я была рада!Это удивительное совпадение!Я общалась с Хан по звонку.Мы были рады что будем соседями в новом месте,и обе были очень удивлены.
Время пролетело не заметно,я уже закончила говорить с хан по звонку,и начала собирать вещи.Как мне позвонил..Э,неизвестный номер.
Я взяла трубку-Ало?Кто это?
?-Привет Яна.
-Голос знакомый какой..
Б-Ну ты чего,это же я,Билл!
-Ой Билл??Не ожидала я тебя услышать,хах
Б-Хотела Тома услышать?)
-А..Совсем нет..Ну,проехали.Ты мой номер у своего братца взял?
Б-Именно!
-Хаха,хорошо.Рада слышать твой голос,чего звонил?
Б-Хотел узнать,занята сейчас?
-Ну разве что..
Я глянула на вещи,которые мне нужно собрать,и понимала что дела есть,но их же можно сделать потом?
-Неет,совсем нет.
Б-Тогда ты была бы не против заскочить к нам домой?Том ушел,можем вместе потусить
-Ох,я буду только рада!Тогда побежала собираться,скоро прийду)
Б-Я заеду через 25 минут.Сойдет?
-Да,сойдет,спасибо большое)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
FanfictionЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...