"Я подкрасила глаза,и услышала стук в дверь.
-«Уже 6 часов вечера?»
Я глянула на часы,только 17:30,кто это?Я вышла из ванной,подойдя к двери,открыла ее,и увидела..Тома.
Т-Привет)
-Том?Ты не должен был прийти в 6?
Т-Подумал что стоит придти пораньше.Ты тем более уже готова,идем.
Тот схватил меня за руку,потянул на себя,закрыв дверь.
-Хэй хэй!
Т-Не переживай,я просто не люблю ждать.Так,ты хотела поговорить,верно?
-Вообще-то это ты настоял на встрече
Т-Я лишь предложил,а ты согласилась)
-Агх..Ладно ты прав.Может пойдем куда-то?А то стоять у моего дома не совсем..
Т-Я тебя понял.Идем зайдем в кафе)
-Знакомы всего не чего,а ты уже всю меня понимаешь
Т-Ну вот такой я)
Улыбнувшись во все 32 зуба,Том направился к черной машине,сказав мне "Идем за мной."Мы сидели в кафе,с очень красивым видом на парк,один из самых популярных в нашем городе.
Кафе было совсем не большое,но очень уютное.
Мне оно до безумия понравилось,а Том заметил это.Т-Вижу тебе нравится)
-Очень..Тут так уютно!
Т-Часто тут ем,мне нравится их шоколадный торт.
-Ты тоже любишь шоколадные торты??
Т-Конечно.Они очень вкусные,а тут так особенно!Рад что у нас есть что-то общее.)
-Всего-лишь вкус в тортах)
Т-Уверен не только в них)
К нам подошла милая официантка,Том так пристально смотрел на меня,даже не отводил взгляда от моих глаз.
О-Добрый вечер)Что желаете заказать?
Т-Мне кусочек шоколадного торта,и кофе.А ты что будешь?
Все так же не отводя своего взгляда от меня,спросил Том.
На моих щеках появился заметный румянец.Я не много помешкалась,но в итоге сказала
-Мне тоже самое.
О-Хорошо.примерно 20 минут.
Улыбнувшись,дама ушла.
-Боже Том,не пялься на меня..
Т-А нельзя?
-Нельзя..
На лице Тома появилась ухмылка,та же ухмылка,которую я видела вчера в клубе.
Т-Хах,ладно.Больше не буду.
Парень поднял руки вверх,как-будто сдался,и тут же опустил их.С моих уст вылетел смешок.
-Том,а сколько тебе лет?
Т-17,но в сентябре будет 18.А тебе?
-16.
//У меня опечатка вышла в первой главе,Яне 16!!
Наши тортики принесли,и мы начали их уплетать.
Мы с ним говорили обо всем,я узнала его фамилию,даже адрес узнала.Мы шутили с ним,смеялись,в один момент он даже подавился кофем от смеха..Вообщем в кафе мы прекрасно провели время,но одно он так и не сказал мне.
-Слушай,Том,ты же еще свободен?Не надо не куда идти?
Т-Не,пока нет.А что?Хочешь еще провести время со мной?Хотя чему я удивляюсь?)
-Хах,это тоже,ноо..Помнишь в голосовом сообщении ты говорил что ты в студии с группой?Что за группа?
Т-А,ты об этом,Токио Хотел.
-Я..У моей подруги есть постеры с вашей группой,сегодня утром я смотрела на них,и что логично там был ты..Почему ты дал мне свой номер?Я не думаю что ты даешь его каждой второй.
Т-Хм,ты заинтересовала меня больше всех девушек,с которыми я общался.И наверно по этой причине именно тебе я дал свой номер.
Усмехнувшись,сказал Том.На моем лице читалось недопонимание,и гитарист это заметил.
Т-Проще говоря,тебе хочется доверять.Я уверен что мой номер останется только у тебя.
После этих слов,его губ тронула улыбка,как и моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
ФанфикЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...