Пока я летала в этих мыслях,ко мне кто-то подошел.Чьи-то руки обвили мою талию,я почувствовала голову на своем правом плече,и горячее дыхание.
Я тут же подумала о Ханне,а может это Астор?Все-же мысль о Хан была сильнее.Кто это?В голове промелькнуло несколько человек.
-Ханн?..
~~~~~~~~~~~~~~
//Чета интриги это не мое.
?-Какая Ханн?
-Том???
Т-В точку.Хотя могла и с первого раза догадаться)
Я была очень рада его видеть!!Его голос,объятия.Да,мы не виделись около двух недель,и может это глупо звучит,но мне его не хватало.Я повернулась к нему,и обняв за шею,прижалась.
-Том я так со..э..Рада видеть тебя.
Т-Хах,думаю ты не это хотела сказать.Думала обо мне небось каждый день,думая о том как тебе меня не хватает!Знаю знаю,я такой.
С усмешкой сказал Том,а я с улыбкой закатила глаза,и не отпускала его.
Т-Долго будешь еще прижиматься ко мне?Не то что-бы я против,но скоро подбегут мои фанатки,предлагаю пойти в более тихое место.
-Ой,Том я к сожалению не могу..Скоро Астор подойдет,мой новый друг
Т-Кто-кто?
-Астор
Т-Что за Астор?И с какого момента он твой новый друг?
-С сегодняшнего утра..А что такое?Вот кстати он!
Парень подошел к нам
А-Я тут!Опа,Том
Т-Здаров,Астор.
Я в недоумении смотрела на них.Эти ребята знакомы?
Т-Так вот кто твой новый друг.
На лице Каулитца появилось раздражение.Опять раздражение!
-Том ты в порядке?
Т-Да,конечно я в порядке.
А-Я тебе еще не рассказывал,Том Каклитц мой давний друг.А вы я вижу тоже знакомы?Обнимались тут.Неужели это твоя новая подружка?
Т-Заткнись Астор.Яна,пойдем
Взяв меня за руку,он просто увел меня!
-Эйэй Том!Так не прилично уводить человека,знаешь ли
Т-Сказать честно Яна?Мне абсолютно поебать.Почему ты тусуешься с ним?И почему я узнал от Билла что ты переезжаешь?Почему же лично не сказала?
-А это тут причем?Ай..Том..!
Каулитц сильно сжал мою кисть,стало больно.
Т-Да при том.Хочешь тусить с ним?Так иди.Может в кровать к нему еще запрыгнешь?
-Во первых отпусти мою руку уже,а во вторых почему ты так говоришь со мной?Берега не путай,я не твоя подстилка для ног,у меня тоже могут быть друзья.
//Почему меня резко потянуло на такое 🙀
Я вырвала свою руку,и нахмурила брови.
-Несомненно я рада видеть тебя,но не переходи личные границы.Если тебя выматывают концерты,подготовка к чему-то,то срывайся на ком-то другом,но точно не на мне.
Тот лишь зло смотрел на меня,пряча свои руки в карманы широких джинс.Я поняла что он не собирается не чего говорить.Тяжело вздохнув,я сказала
-Ты выглядишь усталым,может из-за этого ты такой напряжений?Попробуй отдохнуть,ладно?Поверь,я не хочу ссориться с тобой.
После этих слов,я ушла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
FanfictionЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...