Часть 12

2.2K 93 45
                                    

-1 Июня!!
С восторгом говорила я,обнимая Ханн.Да,моя лучшая подруга уже переехала,и мы снова виделись каждый день в школе.Она была безумно рада что мы вместе в школе с братьями Каулитц.Хотя как иначе?Она же их до безумия любит)

Сейчас мы с ней гуляли,было утро 11 утра.
//Да я знаю что у них школа заканчивается где-то в Июле,но давайте упустим?

Мы решили выйти с ней с утра по раньше,и не зря!
-Знаю одно место..Заброшенный парк
Х-Вот честно название мне уже не нравится!
-Да ладно тебе!Это не как ты думаешь «Все мрачное,везде ржавые обломки,трупы на каждом шагу..»Нет совсем нет!Его так просто называет мой очень хороший друг.Там очень классно,давай,пойдем я тебе покажу!
Х-Нуу..Хорошо,пойдем

Мы с ней решили направится к месту о котором я говорила пешком.Поговорим побольше,посплетничаем,может купим что-то по пути.

И так все и было!Мы болтали,рассказывали друг-другу разные сплетни,слухи,все это было очень интересно.Купив себе молочный коктейль ванильным вкусом,мы продолжили путь,и в скоре мы дошли.
-Видишь!Смотри как тут мило
Х-Хм,и в правду..
Хан смотрела на парк,где хорошо виднелась тропинка,зеленая трава и деревья.
Х-Он точно заброшен?
-Хах,да так говорит мой друг.Просто тут мало людей,поверь моя реакция была такая-же как и у тебя)Тут есть очень красивое озеро где мы с ним сидели,ты должна его увидеть!
//Все же поняли что это за друг?
Я все-же привела ее на это место.
На ее лице читался восторг
Х-Вау!!Тут..Тут так красиво!И почему здесь так мало людей?
-Хах,это пока загадка.
Сев на травку около речки,Хан села рядом.

Так атмосферно.Не жарко не холодно.Отличная теплая погода,дует прохладный ветерок.Где-то в дали гуляют пары со своими питомцами.Солнце освещает это место,нагревая его.Белые тучи медленно плывут по светло голубому небу,рядом с нами спят 2 котенка,а трава приятно пахнет,и щекочет руки.
-Классно тут,не так ли?
Х-Не то слово,мне очень нравится!Слушай,а с каким другом ты гуляла?Это уже похоже на место для свидания!
-Д.да нет..Какое свидание?Мне он даже не нравится..
Х-Именно по этому ты вся покрасневшая?)
С ухмылкой сказала Ханн,а мои щеки покраснели еще больше,нелепая улыбка тронула мои губы,и я закрыла лицо руками
-Ладно,ну может только чуть-чуть!
Х-Так выглядит реакция человека которому «Чуть-чуть» нравится свой друг?
-Да Ханн!
С моих уст слетел смешок
-Ладно он мне и в правду нравится.
Я все по прежнему нелепо улыбалась
Х-Таак,это другой разговор!!Рассказывай,кто это?
-Ну,как тебе сказать..Том
Х-Уу,ну ты даешь подруга..Но все же он всем нравится,так что я не удивлена)Но все-же!
-Хах,ну..мне кажется он мне не просто нравится,может это и глупо!Мы ведь не много знакомы,но меня так тянет к нему,мои мысли забиты им,и когда в думаю о Томе,я чувствую такое странное..Безумно приятное,не много мучительное чувство..Когда вижу его,на губах тут же появляется улыбка.А как говорю с ним,так вообще в дрожь кидает.Ты же знаешь что я не особо рассматриваю глаза людей,конечно обращаю внимание,но не изучаю их,а глаза Тома..Я их пристально рассматриваю,не могу даже взгляда отвести,в такие моменты обо всем забываю.Он мне кажется просто идеальным
Хан удивлено смотрела на меня,радостного улыбаясь
Х-Яна ты точно влюбилась..
-Аах,ты думаешь??
Х-Да я знаю!Ну,судя по твоему рассказу..И что думаешь делать?
-Да не знаю я..Ну просто наверно общаться
Х-Ну рано или поздно ты ему скажешь?
-Скорее поздно чем рано,а может и не скажу.Я же не знаю нравлюсь ли я ему
Х-Да я уверенна что да!Ну ты такая красотка,твои глаза,волосы,губы,ресницы..Мне продолжать?Ты просто идеальная!Я уверенна что это взаимно.Но знаешь что?Я не могу привыкнуть что мы обсуждаем Тома Каулитца..
-Хаха да Ханн!!Когда ты уже примешь этот факт?
Х-Когда лично с ним заговорю!
Мы обе посмеялись,и продолжили обсуждать разные вещи..


Мы познакомились на вечеринке..Место, где живут истории. Откройте их для себя