//ПРОСТИТЕ ЗА КАРТИНКУ ХАЭАЭАЭАЭЭААЭ
Т-Камон,ты же знаешь)Ревнуешь,верно?
-Сейчас тебе эти..Сколько их тут?
Т-101 Роза)
-Та блин..Так то и не ударишь тебя этим букетом..Вообщем,не ревную.
Т-А чего так расстроилась из-за фото?
-Не хочу иметь дела с бабниками...Не хотела точнее.Вообщем,Том..-Я беременна!!!
//Ладно простите я пошутила
-Вообщем,Том..Бля теперь даже как-то не ловко..Почему ты подарил мне этот букет?
-«А может ли быть так что я ему не безразлична?»
Т-Я?Э..
Резко зазвонил телефон Каулитца
Т-Щя,моумент малая,только отвечу на звонок.
После этих слов он ушел в другую комнату..
-«А может это из-за моих слов?Из-за того что я сказала что он бабник,и ему просто на просто дорога наша дружба?В любом случае такой букет получить очень приятно..Особенно если тут мои любимые красные розы.»После этого я поставила их в вазу,и занималась своими делами,мне было очень приятно получить такой букет..А на фото уже плевать..
Время в туре проходило бомбезно.Но в голове крутился вопрос, «А мы точно просто друзья?» я не могла сказать не чего о нем..Ну как,в плане его типажа.Он ко всем относиться в принципе,одинаково.Хотя ко мне как-то по другому..Я запуталась!И самое плохое,все эти мысли крутились на протяжении всего времени в туре.Даже в самолете😾.
Да,вы все верно поняли.Мы уже закончили путешествие по Европе,и возвращались обратно в Германию.
В самолете все спали,ведь безумно устали,кроме меня..Спать дико хотелось,но я просто не могла,почему-то не могла..Именно в такси я уснула.Задремала если быть точнее,я слышала что происходило в машине.
В один момент меня начал будить Том,а мне совсем не хотелось открывать глаза,после чего я почувствовала что меня взяли на руки..Я точно знала что это был мой любимый мальчик,Том.
__________
Да ребятки,это моя самая маленькая глава,но не переживайте,я выложу сразу 2.Тип эту,и еще 1 сразу же!
330 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
ФанфикЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...