Глава 1

17 2 0
                                    

Солнце светило ярче обычного. Десяти летняя Дженни складывает свои игрушки в маленький розовый чемоданчик, пытаясь уместить всех что бы как думала Дженни не обидеть своих плюшевых друзей.
Дверь в комнату девочки открывается и на пороге стоит женщина в строгом костюме и красных каблуках.

— Ты готова? — спросила женщина у девочки каторая пытается закрыть замочек, но у неё плохо выходит. — Дженни дорогая, зачем ты берешь все игрушки?

— Я не хочу не кого обидеть. — прошептала девочка и наконец закрыла чемодан.

— Мы выезжаем через десять минут, поторопись.  — женщина поцеловала свою дочь в висок и вышла с комнаты.
Джен взяла свой чемоданчик, накинула маленький рюкзачок себе на плечи и повернулась к своему большому медведю который мирно лежал на диванчики.

— Я буду скучать. — через слёзы выдавила Дженни и покинула свою комнату на всегда. Спустившись вниз где её уже ждали родители с большими чемоданами.

— Раз все в сборе, в путь! — воскликнул отец Дженни в взял девочку на руки. — Не переживай солнце, тебе понравится в новом доме.

***

Семья приехала в свой новый дом, точнее в огромный особняк который казался замком. Дженни вышла с машины и разглядывала новое место жительства, ей совсем не хотелось переезжать, но как говорила мама это все из за работы отца. Девочка не знала кем работает её отец, ибо её это почти не интересовало. Семья вошла в двух этажный особняк и разложили свои вещи. Комната Дженни находилась на втором этаже.
Зайдя в комнату девочка ахнула от того какая у нее огромная комната, она была в два раза больше предыдущей, но даже не смотря на это Джен хотела обратно в свою маленькую, но такую родную комнату.

Спустя неделю Дженни пошла в новую школу, эта была самая обычная школа где учились дети как с богатых семей, так и из бедных. Девочку любезно провнел до класса её классный руководитель и представил классу.

— Здравствуйте дети, познакомитесь с вашей новой одноклассницей. — прокричала учитель обращаясь к классу который её почти не слушал. — Представся. — учитель обратился к Дженни с улыбкой.

— Всем привет, меня зовут Дженни Ким. — слегка поклонилась классу девочка пыталась улыбнуться, ибо ей было немного неловко и страшно. 

— Хорошо Дженни, можешь сесть на последнюю парту с Чонгуком. — учитель указал на конец класса, где сидел маленький мальчик, на вид очень серьезный и мрачный. Девочка подошла к парте и Чонгук нехотя пододвинул свои тетради показывая что тот не против. Когда девочка села весь класс начал о чем то шептаться и косо поглядывая. Дженни это смутило, она не понимала к чему такая реакция, а то время как Чонгук сидел обсалютно спокойно.

Враги по контрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя