На следующий день девочки пошли в школу вместе так как Чеён осталась на ночь у Дженни. Зайдя в свой класс девочки увидели Мина и Чона, все так же сидели и о чем то болтая. Увидев девочек они побежали к ним, взяли за руки и повели на крышу.
- Что мы тут делаем? - спросила Дженни и с непониманием уставилась на мальчиков, тоже самое сделала Чеён.
- Через три дня мы улетаем в Америку. - грусно ответил Чонгук, Юнги покачал головой.
- Зачем вам уезжать? - почти со слезами на глазах спросила Чеён. - Вы не можете оставить нас. - Хныкала маленькая блондинка и обняла свою подругу.
- Родители сказали что мы с вами враги. - не уверенным шёпотом сказал Юнги, но девочки его услышали. - Но мы не хотим быть врагами.
- Нам родители сказали тоже самое. - Дженни пустила слезы и села на корточки. - Давайте не будем слушать их и продолжаем дружить?
- Мы не можем ослушаться родителей. - Чонгук положил на пол четыре браслета разного цвета. - Это браслеты дружбы, когда мы уедим вспоминайте нас когда будете скучать, мы тоже будем скучать по вам. - Дженни с Чеён взяли браслеты розового и красного цвета, а Юнги с Чоргуком чёрного и синего цвета.
- Обещайте что вернётесь очень скоро и нам не придется скучать. - девочки вытянули свои руки и мальчики положили свои ладони в их.
- Обящаем! - весело крикнули мальчики и обняли своих подруг.
Уроки проходили скучнее обычного, последний урок рисования был намного веселей потому что учитель разрешил ходить по классу. Четверка друзей сидели за одной партой и рисовали разных животных по тебе урока.
- Когда мы с Юнги вырастим, мы будем защищать вас. - сказал Чон и показал свой рисунок. - Мы будем как тигры!
***
Спустя три дня, Юнги и Чонгук уехали в Америку, девочки уже успели соскучиться. Подруги сидели в комнате Джен и занимались. Родители сказали что девочки больше не будут ходить в школу, они будут учиться дома. И Чеён теперь живёт вместе с Дженни.
Очередной вечер, родителей не было дома, только госпожа Ли готовила на кухне ужин.
Чеён с Джен сидели смотрели мультики, ибо они уже позанимались. Раздался странный звук, они подумали что пришли их мамы, потому что отцы девочек уехали в командировку. Подруги побежали в низ, но остановились на пол пути когда услышали звук выстрела и крик госпажи Ли. Девочки опешили такой ситуации и затаились около лестницы что ведёт в низ. Краем глаза Дженни увидела двух людей в черном. Чеён начала хныкать, но Джен закрыла ей рот ладошкой.- Тихо. - прошептала девочка, взяла за руку подругу и повела в свою комнату заперев дверь. Маленькая блондинка была в панике, Дженни тоже было страшно, но не так сильно. Девочки спрятались в шкафу и ждали, сами не понимая чего. Через пару минут снова выстрел и крики, мама Чеён вкрикнула в последний раз.
- Мама! - крикнула Чеён и хотела выйти со шкафа, но Джен настаивала на своем и держала подругу что были силы. Снова выстрел и снова крик. Дженни узнала в голосе свою маму. Девочка закрыла себе рот, не отпуская подругу.
Некоторое время спустя, все затихло и девочки решили выйти, Джен с Чеён потихоньку шли на первый этаж. Они сразу заметили своих матерей которые лежали в луже красной жидкости. Девочки молча подошли к ним и закричали а один голос. Чеён трясла бездыханное тело матери и прижималась к ней. Дженни все так же кричала и рвала на себе волосы.
Потерять материей в таком юном возврате, неописуемая боль.На следующей день девочки лежали на окрававленном диване в обнимку и тихо плакала. Дверь распахнулась и в дом вошли отцы девочек. Мылышки сразу побежали к родным и плакали им в рукав.
- Папа! - захлёбывалась Дженни в своих слезах. - Ма.. Мама!
Мужчины отошли от дочерей и позвонили куда то. Через час к ним домой приехали другие мужчины в черном и забрали тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги по контракту
ActionДженни Ким переехала с родителями в другой город, она перешла в новую школу где завела новых друзей. Родители четверых детей не одобрили такую дружбу. Будучи десятилетними детьми они подписали соглашение о неразглашении. Что будет через десять...