Чонгук стоял в шоке минут пять. Эта сумасшедшая спрыгнула со второго этажа.
— Где девочки? — спросил только вошедший в комнату Мин. — Эй, Чон Чонгук! — перешёл на крик парень.
— Они сбежали. — Чон указал пальцем на открытое окно, но маленько приглядевшись парень пришел в ужас. — Это мои новые вещи, я на них столько денег отвалил. — Юнги посмеялся и похлопал друга по плечу.
— Продуманные. — ухмыльнулся Мин и вышел с комнаты, а Чон собирал свои испорченные вещи по всей комнате.
***
Девушки доехали до своего особняка и думали что им сказать своим отцам.
— Документы? — ошарашенно спросила Ким у свой подруги и начала обыскивать машину.
— Успакойся, вот же они. — Пак протянула документы и улыбнулась. — Как ты себя чувствуешь?
— Все хорошо, пойдем. — зайдя в дом девушки увидели мужчин, которые сразу же их заметили.
— Пак! Ким! — буркнул один из стариков. — Документы достали? — ещё строже спросил господин Ким. Девушки переглянулись, ведь их не было почти неделю и подруги были уверены что их отцы знали про взрыв и то что Джен лежала в больнице. Но кажется их волновали только документы.
— Документы у нас. — Джен подошла и положила документы на стол рядом с мужчинами. — Из за взрыва я пропала в больницу.
— Наконец эти документы у нас. — проигнорировал слова дочери. Ким убрал документы и обратил внимание на девушек. — Свободны!
— Что? — влезла в разговор Чеён.
— Это значит что вы нам больше не нужны, вы сделали свою часть работы. — сказал господин Пак и закурил сигару. — Живите как хотите, но знайте что за вами теперь начнёться охота из за столь важных украденных вами документов.
— Вы нас просто использовали?! — крикнула Джен, ей было обидно что родной отец использовал её и вот так просто выбросил.
— Это бизнес, всегда нужно чем то жертвовать даже если это твоя дочь. — сказал отец Джен и направил на неё оружие. Через секунду отец Чеён сделал тоже самое. — У вас есть двадцать минут что бы собрать свои вещи и уехать с этого дома.
***
Девушки собрали свои вещи и без слов просто покинули этот дом предателей. Они не знали куда им ехать, им не к кому было обратиться. Первое что приходит в голову это давние друзья, но и к ним они не могут поехать и рассказать все. Поэтому подруги просто решили переночевать в отеле, а на утро они что нибудь придумают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги по контракту
ActionДженни Ким переехала с родителями в другой город, она перешла в новую школу где завела новых друзей. Родители четверых детей не одобрили такую дружбу. Будучи десятилетними детьми они подписали соглашение о неразглашении. Что будет через десять...