Глава 14

5 1 0
                                    

Сильные капли дождя, раздражённо били по машине. Девушка ехала с бешеной скоростью, не веря в происходящее. Её лучшая подруга лежит в больнице без сознания.

Как быть? Что делать?!

Думала девушка, вытерая соленые слезы одной рукой, вторая рука крепко сжимала руль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думала девушка, вытерая соленые слезы одной рукой, вторая рука крепко сжимала руль. Вдруг из не откуда выбегает парень прям на дорогу и машет руками, мол остановись! Пак рефлекторно нажала на тормоз и больно ударилась носом об руль.

- Чёрт! - выругалась девушка потерая переносицу. Кровь стикала по губе сливаясь с красной помадой. Чеён вышла с машины и сразу разглядела на темной дороге Чонгука. - Ты что творишь?

- Я хочу поговорить. - сказал Чон тяжело дыша, ибо он искал свою подругу? - С Джен будет все хорошо, поверь. - он хотел подойти к девушке, но та направила на пистолет на парня.

- Нам не о чем говорить. - Чеён начала вытереть кровь. Чон воспользовался моментом и выбил пистолет с рук Пак и повалил ту на землю. - Пусти! - пытаясь выбраться с крепких рук Чона, девушка кричала будто её режут.

- Поспи. - прошептал парень и воткнул в шею Чеён шприц с сильным успокоительным.

***

Юнги уже битый час сидел около Ким и читал все молитвы которые знал. Вдруг рука девушки дрогнула и та не спеша начала открывать свои глаза. Юнги подпрыгнул.

- Дженни? - парень положил свою ладонь на плече Ким и всматривался в её карие глаза. - Доктор! - спустя некоторое время доктор осмотрел девушку.

- Это чудо, у Дженни Ким стабильное состояние. - начал говорить врач улыбаясь во все тридцать два. - Если все будет хорошо, через пару дней можно выписывать.

- Спасибо. - прохрипела Ким и доктор покинул палату. - Где Чеён? - обратилась девушка к Юнги.

- Она с Чонгуком. - грубо ответил Мин и пошёл к выходу, но остановился. - С ней все в порядке. - парень вышел оставив девушку одну.

Дженни не могла оставаться в больнице, ей нужно к Чеён. Подождав ещё пол часа Ким вышла с палаты и осмотрелась. Вроде не кого, на улице темнее черного, значит нужно действовать быстро и осторожно. Тихими шагами Джен шла по длинным коридорам которые освещал тусклый свет луны. Девушка дошла до лестницы и спустилась на первый этаж. Увидев выход с больницы Ким обрадовалась и собралась бежать как её схватили за руку.

- Далеко собралась в такой одежде? - усмехался Юнги в лицо Ким. - Тебе нужен отдых. - парень потянул Дженни обратно в палату, но девушка выдернула руку и бросилась бежать. - Ким твою мать Дженни! - все что слышала Джен выбежав на улицу.

Услышав что за ней бежит Юнги, она побежала в непонятную ей сторону. Пробежав пару метров, раны девушки дали о себе знать. Было трудно дышать и двигаться, но Мин не отставал и преследовал Ким, крича что то в след.

Острая боль пронзила ногу девушки и та упала на холодный и мокрый от дождя асфальт. Маленький раскладной ножик торчал в голени Ким, она не могла встать, сейчас Джен лежала в собственной крови.

- Я же говорил остановиться! - прошипел только пришедший Юнги, сел на корточки и поднял давнию подругу на руки. - Если не хочешь в больницу, значит поедим в местечко поинтересней.

Дженни уже было все ровно, ей настолько больно что даже нету сил сопротивляться, разум покидал её и Ким вырубилась. Парень положил её в машину на заднее сиденья, а сам сел за руль и поехал в неизвестном направлении.

Враги по контрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя