Девушки потеряли дар речи. Кровь в жилках застыла не позволяя даже пошевелиться. Вдруг на кухне начало что то пищать.
— Что это? — спросил Мин и побежал на кухню, а за ним и все остальные. Юнги вскрикнул увидев бомбу каторая показывала что осталось две минуты. Ким толкнула парня выхватив бомбу.
— Джен! — крикнули все в один голос и побежали за девушкой. Ким выбежала на балкон и выбросила бомбу что были силы.
— Быстрее ложитесь! — орала Дженни и бомба взорвалась. На улице пронесся оглушительный грохот, настиг ребят и будто ударил им в голову, лишив слуха. они упали на землю, сбитые с ног внезапностью, и терзаемый отвратительным комариным писком, который заглушал все звуковые отражения мира.
Стёкла окон выбились и маленькими кристаллами накрыли спины лежащих, неприятно впиваясь в кожу. Спустя некоторое время все стихло, но в ушах до сир пор стоял оглушительный звон.
— Все в целы? — еле оклемавшись спросил Мин. Чон с Пак встали и кивнули головой. — Дженни? — парень подбежал к телу девушки, она лежала в осколках вся в крови. Юнги перевернул её на спену и увидел такое родное лицо, кровь с виска стекала по бледной щеке девушки.
— Аа, Дженни. — села рядом с подругой Пак, которая не могла нормально дышать из за слёз. — Девочка моя. — гладила её по волосам и пыталась вытереть всю кровь.
***
Спустя час ребята сидели около операционной и ждали, они ждали только чудо. Вдруг дверь открывается и выходит доктор, его белый халат был красным.
— Что с ней? Как она? Ну же, не молчите! — орала Пак схватившись за воротник халата врача.
— Состояние стабильное, но Дженни Ким впала в кому. — на одном дыхании сказал доктор и ушел. Чеён стояла в ступоре, её родной человек на волоске от смерти.
— Это ты виноват! — девушка будто с цепи сорвалась, набросилась на Чона и впечатала того в стену. — Ублюдок, зачем ты начал на кнопку? — истерично кричала Пак и трясла Чонгука. — Думал что это все шутки?! Отвечай, сукин ты сын!
— Пак Чеён, прийди в себя! — Юнги пытался отцепить Пак от своего друга, но та не как не реагировала на попытки Мина.
— Вам мало того что наши матери мертвы, вы решили и нас угробить? — девушка выбежала с больницы и села в машину Джен.
***
— Юнги о чем она говорила? — непонимающим взглядом спросил Чон.
— Десять лет назад, почти сразу после нашего отъезда. Ниши семьи убили матерей Чеён и Джен. — сказал Мин и присел на скамью.
— Ты знал и не сказал мне? Что ты за друг такой? — раздраженно крикнул Чон.
— Я сам недавно узнал от Джен. — парни чувствовали сильную вину перед девушками. — Беги и найди Чеён, вдруг что случиться. — Чонгук побежал за Пак оставив друга со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги по контракту
ActionДженни Ким переехала с родителями в другой город, она перешла в новую школу где завела новых друзей. Родители четверых детей не одобрили такую дружбу. Будучи десятилетними детьми они подписали соглашение о неразглашении. Что будет через десять...