Глава 12

5 3 0
                                    

— Эй, вставай! — Юнги пихнул ногой Чона, который до сих пор не пришел в себя после встречи с Пак.

— Пак Чеён, я прикончу тебя. — бубнил Чонгук еле поднимаясь. — А ты где был? Меня чуть ли не убили!

— Меня вырубили в женском туалете. — замялся Юнги, видать стыдно было.

— Ну ты даёшь. — рассмеялся Чон похлопав друга по плечу.

— Скажи спасибо что я тебя вообще нашел, так и валялся бы сдесь. — парни вышли с подсобки и огляделись. — Уже поздно, пора действовать.

Дойдя до номера 258 парни начали стучать что были силы. Они были в яросте, их ещё так не кто не унижал. 

***

— Это они. — сказала Ким, посмотрев в дверной глазок. Девушка отошла от двери, взяла пушку и выключила свет. — Открывай. — обратилась Джен к Чеён и та пошла открывать дверь нежданным гостям. После того как парни вошли, Пак закрыла дверь и включила свет.

— Сюрприз! — крикнула Джен, выходя из ванной. — Время уже позднее, зачем пришли? — продолжила девушка и встала около подруги.

— Юнги, тебе умыться бы не помешало. — издевательски сказала Пак. — Засохшую кровь не очень отмывать. — Чонгук хотел подойти к Пак, но Джен направила на него пистолет.

— Даже не думай. — пригрозила девушка. Юнги так же направил пистолет на Джен.

— Малышки, лучше уйдите от сюда по хорошему. — усмехался Мин, подходя ближе к Ким.

— Опустил оружие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Опустил оружие. — Чеён держала в руках маленький пульт. — Если вы будете нам мешать, весь отель взорвется вместе с нами.

Парни явно пришли в ужас, это была безвыходная ситуация. Мин бросил оружие и поднял руки вверх.

— Ладно, сдаёмся. — сказал Юнги. Вдруг телефон в кармане Чона начал вибрировать.

— Брось телефон на пол. — Чон бросил телефон все так же держа руки вверх. Джен подняла телефон и взяла трубку.

— Господин Мин, здравствуйте. — ответила девушка отцу Юнги.

— Кто это? Где Мин Юнги с Чонгуком? — послышался грубый голос, на том конце провода.

— Не переживайте, я отправлю их к вам сразу как мы с Чеён закончим дело. — смеялась Ким в трубку, пристально смотря на Юнги.

— Дженни Ким! — крикнул мужчина, но Джен отключилась.

— Твой папаша раздражает. — девушка кинула телефон на пол и прострелила его. После она ударила Юнги и тот отключился. Чонгук не успел среагировать как Пак разбила вазу об его голову и тот снова упал на бедного Юнги.

— Нужно их связать. — девушки потащили тела к кровате. Обмотали из скотчем и для на дежности нацепили на них наручники.
Время близилось к полуночи и подруги не медля отправились в хранилище.

Девушки вошли в хранилище, но перед этим убили охрану и ставили ключи. Забрав все нужные документы, девушки выбежали с отеля. 

— Включай таймер.  — девушки остановились около своей машины. 

— Но там же ребята. — испуганно сказала Пак. — Мы не можем их там оставить, пожалуйста Джен. — девушка умоляла подругу. Джен сложила документы в бордачек и побежала обратно в отель. Чеён улыбнулась и побежала за подругой.

Добежав до номера они забежали внутрь, но там не кого не оказалось. Девушки опешили такой ситуации. Поняв что происходит они поспешили покинуть комнату, но дверь была заперта.

— Теперь играем по нашим правилам. — с угла вышел потрёпанный Юнги, а Чон стоял рядом. — А это я возьму. — Чонгук подошёл к Чеён и выхватила у неё пульт от бомбы.

— Что за приколы? — спросила Ким, не в состоянии даже пошевелиться.

— Вот это ваш прикол. — покрутил в руке пульт, парень нажал на красную кнопку.

Враги по контрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя