На улице уже глубокая ночь, Дженни все давит на педаль газа. Она была очень зла, она не знала как вести себя в таких ситуациях, это её бесило больше всего.
- Джен, что происходит? - уже не в первый раз блондинка задаёт этот вопрос на который Ким не отвечала. Доехав до дома девушки вошли в особняк и сразу направились к себе в комнату.
- Чеён, это были они. - наконец заговорила Дженни и села на кровать.
- Хватит говорить загадками, просто скажи прямо! - Пак бесило поведения подруги.
- Чонгук с Юнги! Это были они! - крикнула девушка и скинула вазу с маленькой тумбочки что стояла около кровати. - Я видела браслеты на их руках, Чеён это те браслеты.
- Быть не может. - блондинка закрыла рот ладонью. Подойдя к подруге она обняла её и гладила по волосам. - Не чего, мы справимся.
Девушки легли спать, каждая думала план мести. Из за их семей погибли матери девушек, а они без капли совести вернулись в Корею и посетили их казино.
***
Парни вернулись домой очень поздно и сидели уже в своей комнате. Были они удевленны узнав что это их давние подруги? Конечно, они очень скучали по ним, но даже не представляли что встретятся при таких обстоятельствах.
- Ты уверен что это были они? - все так же не веря в происходящее, спросил Юнги.
- Я покупал эти браслеты. - Чон крутил на пальце розовый браслет. - Я уверен что это Чеён с Дженни.
- Аааа, я с ума сойду. - прошипел Мин и шуточно бил подушкой себе по голове. - Значит это Джен тебя ударила, а Чеён чуть ли не престрилила меня? - Чонгук кивнул и лег на кровать, спихнув Юнги на пол.
***
Девушки сидели на кухне и пили кофе что бы проснуться после вчерашнего, голова до сих пор забита давними друзьями. Эти мысли мешают здраво думать. В кухню входят двое мужчин в строгом костюме и садятся напротив замученных дочерей.
- Как я понял вы уже встретились с Чон Чонгуком и Мин Юнги. - утвердил господин Пак. Девушки кивнули, ибо отрецать смысла нету.
- Что ж, пора отправить вас на серьезное задание. - строго произнес отец Джен и протянул красную папку. - Это вся информация, изучите и будьте готовы.
- Мы уверены что без семьи Чон и Мин не как не обойдется. - сказал отец Пак проверяя что то в телефоне. - Они любыми способами попытаются остановить вас, будьте осторожны!
- Да. - в один голос сказали подруги и ушли в свою комнату изучать информацию.
- Отель семьи Чон, мы должны в нем поселиться и украсть документы которые находятся в хранилище отеля. - прочитала Джен и перевела взгляд на блондинку.
- Это и правда сложно будет, думаешь мы справимся? - Дженни улыбнулась и уверенно кивнула. Двери в комнату девушек открылись и на пороге стоял охранник с двумя черными чемоданоми.
- Здравствуйте, это от господина Кима и Пака. - сказал охранник, оставив чемоданы и вышел. Девушки открыли чемоданы и в них лежали оружие, поддельные паспорта, наушники, прослушка и бомба с таймером.
- Бомба? - непонимающе просмотрела Джен на блондинку, а та взяла бомбу в руки и начала с диким интересном разглядывать её. - А если она взорвётся? - испуганно глядя на бомбу говорила Джен.
- Она не взарвётся пока не закончится таймер. - с улыбкой ответила Пак. - Задание реально серьезное, раз нам даже бомбу доверили.
- Повеселимся? - с озарной ухмылкой Дженни взяла пистолет и посмотрела на подругу.
- Повеселимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги по контракту
AcciónДженни Ким переехала с родителями в другой город, она перешла в новую школу где завела новых друзей. Родители четверых детей не одобрили такую дружбу. Будучи десятилетними детьми они подписали соглашение о неразглашении. Что будет через десять...