Глава 17

7 2 3
                                    

На улице глубокая ночь, а парни сидели у себя в комнате и обдумывали все на свете.
Вдруг дверной звонок раздался по всему дому, от чего парни даже подпрыгнули сами не понимая чего они испугались. Юнги пошел открывать дверь и на пороге стоял злой господин Мин.

— Отец, что вас приве... — не успел договорить парень как ему прилетела звонкая пощёчина, от чего Мин немного пошатнулся, но удержался на ногах.

— Придурки! — буркнул мужчина. — Не можете справиться с двумя девушками? И вы ещё мафией называетесь?! — на этот ужасный крик прибежал Чонгук. — Мало того что документы были украденны, так ещё и отель разрушен!

— Простите Господин Мин, этого больше не повторится. — виновато опустил голову Чон. Тоже самое сделал Юнги.

— Конечно больше не повторится, потому что вы должны убить Пак Чеён и Дженни Ким! — приказал мужчина. — На них уже началась охота, если не вы значит их убьют мои люди! — парни не когда не перечили отцам, но в такой ситуации хотелось высказать все что накопилось за десять лет, но увы...

— Да, отец. — прошептал Юнги. — Дайте нам месяц. — мужчина кивнул и покинул дом. Чонгук стоявший рядом с другом потёр переносицу.

— Ты серьезно собираешься убить девочек? — Чонгук знал что Юнги сможет сделать это, даже не смотря на то что они были лучшими друзьями. — Куда собрался? — увидев как друг накидывает на себя куртку и хватает пистолет, Чонгук последовал за ним.

***

Девушки заселились в отель.

— Что будем делать? — спросила блондинка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Что будем делать? — спросила блондинка. — Наши дела очень плохи. — Чеён было немного страшно от всей этой ситуации. Хоть она и убила множество людей, но тревога не покидала её. Вдруг девушки услышали шорохи за дверью. Дженни встала с кровати и улыбнулась.

— Охота началась. — как можно тише сказала Ким и достала пистолет. — Выходи через запасной выход и жди меня в машине. — приказала своей подруги.

— А как же ты? — блондинка переживала за Джен, хоть и знала что она лучшая в своем деле. Дженни кинула холодный взгляд на Чеён и та сразу вышла через запасной выход.

Прошло минуты две и звуки прекратились, это заставило девушку напрячься ещё больше. Странное чувство не покидало её.
А может это просто какая то крыса? Подумала Ким и дверь распахнулась чудом не вылетев с петель. Холодок прошёлся по всему телу когда девушка увидела в дверном проёме Юнги.

— Привет! — помахала рукой. — Ты снова поздно пришел, что на этот раз? — язвила девушка, что бы выбесить парня. 

— На чай заглянул. — ухмыльнулся Мин и молниеносно набросился на девушку. Дженни не успела среагировать и была впечатана в стенку. — Ты действуешь мне на нервы.

— Ну так убей меня. — прошипела Ким и Мин прислонил дуло пистолета на висок девушки. — Покончи со мной, что бы твой папочка гордился тобой. — эти слова не на шутку задели Юнги. Дженни знала что говорить в таких ситуациях, ибо она просто издеваться на Мином. Разум Юнги помутнел, в его глазах читался только гнев.

— Тварь! — парень ударил Ким от чего та упала на пол без сознания. Когда Юнги пришел в себя он понял что натворил. Девушка лежала на полу, с носа текла кровь. — Чёрт! — он начал хлопать девушку по щекам, но та не приходила в себя. — Зачем ты выходишь меня? — шептал парень сидя около лежащий девушки.

— Дженни?! — в комнату забегает запыхавшаяся Пак, а следом за ней забежал Гук. — Что с ней? — присела рядом с Ким и вытерла кровь с её носа.

— Извени. — сказал Мин как отрезал. После получил нехилый удар по лицу от блондинки.

— Ублюдок. — прошипела девушка пристально смотря на разбитую ею губу Юнги. — Зачем ты так с ней? — на этот вопрос Мин только хмыкнул. Чеён поняла что не услышит от него ответа и вернулась обратно к подруге. Дженни не спеша открывает глаза и берётся за голову.

— Чеён почему ты не ушла? — обеспокоенно встала с пола и её взгляд упал на давних друзей. — Ты! — Ким как бешеная набросилась на Юнги с кулаками. Чонгук пустил маленький смешок и посмотрел на Чеён каторая тоже не могла уднржать смех. Почему? Потому что они выглядели как малые дети. Юнги кричал "не бей меня" а Дженни тянула его за волосы в надежде вырвать нехилый клок волос. Но что то пошло не так когда Ким схватила нож лежащий на тумбе.

— Эй, эй, эй! — Пак встала перед подругой защищая Юнги. — Это уже слишком, Дженни Ким. — как некогда серьезно говорила блондинка, что у Ким аж сердце сжалось.

— Чеён ты защищаешь его? — проскулила Джен и отбросила нож куда то в сторону ожидая ответа. Но Пак молча смотрела в пол. — Предательница! — необдуманно сказала Ким и выбежала из комнаты захватив с собой только кофту.

Враги по контрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя