Глава 2

11 3 2
                                    

Прошло уже две недели со дня как Дженни ходила в школу, она подружилась с милой и очень красивой девочкой Пак Чеён, теперь они лучшие подружки. Чеён рассказала ей что лучше избегать Чонгука потому что в первом классе он избил до полу смерти своего одноклассника за то что тот издевался над другими детьми. Дженни не много напугали слова новой подруги и теперь она с опаской ходит в школу.

Утром девочку разбудила её мама, говоря о том что пора вставать и собераться в школу. Дженни нехотя встала и пошла в душ что бы умыться и почистить зубки. Спустившись на первый этаж девочка сразу пошла выпить воды, Джен некогда не завтракала по утрам.

— Милая, сегодня тебя отвезёт водитель. — сказала мама Дженни в поцеловала ту в лоб. — Сегодня мы с отцом будем дома поздно, так что не жди нас и ложись спать, тетушка Ли поможет тебе с уроками. — закончила женщина и поспешила покинуть дом.

— Хорошо. — уже в пустоту сказала Джен и пошла складывать нужные учебники на сегодня.

Приехав в школу Дженни вошла в класс, где на неё сразу накинулась Чеён с объятиями.

— Привет, Чеён. — сказала Джен и крепко обняла блондинку. После двух минутных обнимашек девочки острарились и пошли на свои места, ибо урок начнёться через пару минут. Когда Дженни подошла к своей парте на её месте сидел другой мальчик которого она раньше не видела, он смотрел на неё с презрением и похоже не собирался освобождать место.

— Я сдесь сижу.  — пыталась сказать Джен как можно мягче, но тот лишь фыкрнул и продолжил беседу с Чонгуком. — Эй! — уже крикнула Дженни своим детским голосом. Мальчик хотел возразить как в класс вошёл учитель и все встали.

– Здравствуйте дети. — сказал учитель и обратил внимание на Дженни. — Дженни Ким, почему ты не на своем месте?

— Учитель, он занял мое место. — девочка тыкнул пальцем на мальчика который все так же сидел и делал вид что тут вообще не при чем.

— О, Мин Юнги ты уже вернулся? — обратилась учитель к мальчику на что тот лишь кивнул. — Дженни, эта место Мин Юнги, он долгое время болел. Ты можешь сесть на другое место.

— Ладно. — протянула Дженни и пошла на другой ряд, где сидела Чеён. Разложив свои тетрадки и учебники девочка внимательно начала слушать учителя, который снова объяснял новую тему.

Прозвинел звонок и все выбежали с класса кроме Юнги и Чонгука, они все так же о чем то разговаривали и писали что то в тетрадках. Дженни с Чеён пошли в столовую, взяв свою еду они сели за столик и уплетали ща обе щеки.

— Кто такой Мин Юнги? — спросила Джен у своей подруги каторая допивала сок.

— Он лучший друг Чон Чонгука, они почти всегда вместе и не с кем не общаются.

— Они странные. — сказала Дженни и хотела встать как её силой посадили обратно. Она посмотрела кто это и эта оказался мальчик с параллельного класса, который всегда задирал девочек.

— Дженни Ким, привет. — пропищал задира и опракирул поднос с едой Дженни на форму.

— Ты что делаешь? — встала Чеён и ударила ладошками по столу. — Джен пойдем от сюда. — блондинка взяла руку Дженни и хотела увести её от туда, как задира схватил другую руку Дженни.

— Пусти! — кричала Джен и пыталась вырваться, но этот мелкий забияка был сильнее. Девочка вытягивала свою руку с сильной хватки что рукав белой блузки порвался и Дженни упала на пол. Задира хотел её поднять с пола как его кто то талкнул.

— Тебе же сказали отпусти. — спокойно сказал Чонгук и подошёл ближе к хулигану. 
— Если ещё раз увижу что ты задираеш девочек, пеняй на себя! — перешёл на крик Чон и ударил задиру нагой в живот.

— Вы в порядке? — Юнги подошёл к девочкам и помог подняться Дженни.

— Спасибо. — в один голос сказали подруги и Чеён поправила форму Джен. Чонгук бросил свой холодный взгляд на Дженни и они с Юнги вышли со столовой.

Уроки закончились и Дженни забрали домой, она сделала уроки с госпожой Ли, которая была ей как вторая мама. Она всегда была рядом когда Дженни было плохо или когда она сидела вся в слезах из за того что её родители не возвращались домой.

Время уже было позднее, а Дженни лежала на своей кроватке и ждала родителей, спустя некоторое время входная дверь хлопнула и девочка сразу побежала в низ, но остановилась на лестнице когда её мама начала кричать что то не внятное.

— Ты не можешь подвергать опасности нашу семью. — мама Джен села на диван схватившись за голову.

— Дорогая, я со всем разберусь. — сказал отец девочки и обнял женщину гладя ту по длинным волосам.

Дженни была ещё слишком мала что бы понимать о чём говорят её родители. Девочка решила не спускаться в низ и на носочках пошла обратно в свою комнату и лягла спать.

Враги по контрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя