Глава 15

5 2 0
                                    

— Джен, очнись Дженни. — Чеён хлопала свою подругу по щекам, дабы привести в чувство. Пак проснулась от головной боли и заметила рядом с собой Ким, каторая лежала на кровати. Дженни начала приходить в себя и стонать что не ясное. — О, очнулась! Как себя чувствуешь?

— Все в порядке. — Ким приняла сидячее положение и посмотрела на ногу каторая была обработана и забинтованна. — Это ты сделала? — указала на ногу Ким. Чеён  покачала головой, нет. — Ладно, нужно убераться от сюда.

— Тебе нужен отдых. — Пак остановила свою подругу каторая хотела встать. — И ты в больничной одежде, тебе нужно переодеться. — Чеён подошла к большому чёрному шкафу и достала футболку и трико. — Вот, думаю мальчики не будут против. — Дженни переоделась и девушки собрались уходить, но комната была заперта.

— Чёрт! — крикнула Ким и начала бегать по всей комнате что бы найти хоть что нибудь.
Девушка остановилась около шкафа и выводила все вещи с него. Подруга на неё странно покасилась. — Мы сплетём канат с этих тряпок и сбежим через окно.

— Гениально! — воскликнула Чеён закатив глаза. Девушка села рядом с подругой и обе усердно рвали и связывали спасательный "канат". Закончив с этим делом Ким спустила тряпки вниз со второго этажа.

— Давай сваливать от сюда. — ухмыльнулась Джен закрепив надёжно канат. — Я спущусь первая и помогу тебе. — Чеён кивнула. Дженни через всю силу наконец спустилась, ибо раны давали о себе знать.

— Я спускаюсь! — прикрикнула Пак и увидела ободряющий кивок от подруги. Чеён уже хотела начать спускаться как услышала щелчок дверной скважины. Через минуту в дверном проёме появился Чонгук.

— Далеко собралась? — Чон начал подходить к девушки и что то доставать с кормана. Это были наручники?! Долго не думаю Чеён закричала.

— Джен, лови меня!!! — после этого Пак выпрыгнула с окна. Через пару секунд Чеён приземлилась куда то в кусты. — Боже, вроде цела. — облегченно выдохнула.

— Сумасшедшая! — прошипела Ким и схватила подругу за руку. Они забежали за дом и увидели свою машину. Девушки запрыгнули в машину и дали газу.

Враги по контрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя