Десять лет спустя.
Огромное помещения, раскошный интерьер. Виновницы торжества стояли на сцене и поднимали бокалы.
- Спасибо всем что пришли на такое важное событие. - говорила в микрофон девушка в черном платье двадцати лет. - Я Дженни Ким, а это моя напарница так и лучшая подруга Пак Чеён, мы официально открываем это казино! - крикнула девушка и выпила содержимое из бокала. Аплодисменты были со всех сторон и кто даже умудрился разбить бутылку вина себе об голову. Девушки спустились со сцены ко стольным и на них сразу налетели со словами.
- Вы такие красивые.- Такие юные, а уже свое казино открыли.
Девушки натянуто улыбались и вскоре покинули помещения. Доехав до дома они вошли в свой особняк где их уже ждали отцы.
- Как прошло открытия казино? - почти в один голос спросили мужчины попивая жгучий напиток. С того момента как матерей девушек не стала им внушили что в этом виноваты родители Юнги и Чонгука, хотя так оно и было. В пятнадцать лет подруги узнали чем занимаются их отцы. Бизнес - по продажам наркотиков и заказными убийствами людей. Девушки изучали криминальный мир в котором прийдется жить, они обучались боевыми искусствами и изучением как правильно заключать сделки.
- Все прошло отлично. - сказала блондинка и присела на диван, тоже самое сделала и Джен.
- Молодцы, сегодня вечером вы отправитесь на задание. - прохрипел господин Пак и бросил на стол биографию тридцатилетнего мужчины. - Этот придурок пробрался к нам в хранилище и спёр мешок продукции. - девушки уже поняли что от них требуется.
- Верните продукт и уничтожьте. - сказал отец Дженни и допил свой виски. Девушки взяли листок с данными и пошли в свою комнату. Их семьи воссоединились и теперь они как одна семья.
Время близилось к вечеру и девушки надели чёрную одежду, так же кепку с маской. Вышли с дома и сели в машину. Доехав до места Чеён взяла оружие и они направились в жилой комплекс.
- Квартира 362, делаем всё по плану. - сказала Джен и позвонила в дверной звонок. Девушки сразу услышали тяжёлые шаги.
- Кто там? - спросил мужчина своим грубым голосом и не торопился открывать.
- Господин Рю До Ён? Вам посылка. - мягким голосом сказала блондинка и готовилась напасть. Мужчина приоткрыл дверь и высунул голову. Дженни с размаху ударила кулаком ему в нос, ибо чего тот высовываеться? Мужчина хотел закрыть дверь, но увы блондинка его опередила и девушки стояли уже в квартире.
- Тебя мама не учила что нельзя открывать дверь незнакомцам? - насмехалась Чеён и дала пять Джен.
- Кто вы такие? - испуганно кричал мужчина и отходил назад пока не впечатался в стену. Дженни направила пистолет на мужчину, тот упал на колени прося о пащаде.
- Где продукция, крыса!? - у Джен затряслись руки и она чуть не выронила оружия с рук, но быстро пришла в себя.
- Я все верну, только не убивай прошу. - стоял на коленях мужчина и умолял почти не плача. - В комнате напротив кухни.
- Проверь. - обратилась Джен к подруге и та пошла по маршруту. Вернувшись девушка держала не большой мешок и Джен ухмыльнулась. - Реально жить хочешь.
- Я все вернул, отпустите меня. - встал мужчина с колен и Джен сразу прикончила его.
- Он реально думал что так просто отвертеться? - спросила Дженни у подруги и сняла кепку.
- Отличная работа, Джен. - улыбнулась блондинка и они покинули жилой комплекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги по контракту
ActionДженни Ким переехала с родителями в другой город, она перешла в новую школу где завела новых друзей. Родители четверых детей не одобрили такую дружбу. Будучи десятилетними детьми они подписали соглашение о неразглашении. Что будет через десять...