Глава 10

5 2 0
                                    

Парни постучали в кабинет своих отцов. Услышав одобрительный ответ, те вошли и поклонились.

- Вы нас звали? - в один голос спросили сыновья и уселись на кожаный диван.

- Отправляйтесь в отель Big Hid, вам нужно будет оберегать хранилище. - господин Чон закурил сигарету и вальяжно развалился на своем красно - кожаном кресле.

- Защищать от кого? - спросил Мин. - Для чего охрана?

- Дело совсем не в охране. - встал со своего стола отец Юнги и подошёл к парням. - Мы перехватили план задание на наш отель и узнали нечто интересное.

- Дело в Пак Чеён и Дженни Ким. - закончил мистер Чон и затушил акурок сигареты. У парней что то не приятно закалоло в области груди. - Не дайте им пробраться в хранилище, сделайте все даже если прийдёться убить.

Парням не чего не остаётся кроме как согласиться, ибо они не имеют права перечить старшим. Выйдя с кабинета они пошли в свою комнату.

- Что будем делать? - прыгнул на кровать Чон.

- У нас нет выбора. - поникшим голосом сказал Мин и уселся рядом с Чонгуком.

- Но мы не можем их убить! - перешёл на крик Чон и принял сидячие положение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Но мы не можем их убить! - перешёл на крик Чон и принял сидячие положение. - Мы должны остановить их, не причиняя вреда.

- Вспомни про соглашение о неразглашении. - Юнги вытащил со шкафа папку и бросил на кровать. - Десять лет назад, девочки подписали тоже самое.

***

Девушки взяли не которое вещи помимо двух черных чемоданов и вышли с дома. Загрузили все в багажник. Сев в машину Джен хотела ехать, как ее остановила подруга.

- Джен! - крикнула блондинка рассматривая свою руку. - Браслет пропал!

- Что? - непонимающе посмотрела Ким на взволнованную Пак. - Только не говори что ты потеряла его в казино? - дошло до Джен.

- Черт, как же так. - облокотившись на спинку седушки Чеён схватилась за волосы. - А если они нашли браслет и узнали нас?

- В любом случае это бы произошло, давай не будем забывать этим голову и сосредоточимся на задание? - блондинка кивнула и девушки поехали в отель.

***
- Здравствуйте, ваши документы. - спросила милая девушка, каторая стола на ресепшне. Ким и Пак протянули поддельные документы и улыбались во все тридцать два. - На какой срок хотите заселиться? - протянула документы обратно девушкам.

- На два дня. - ответила Пак и убрала документы в сумочку. Им дали ключи от номера и девушки почти победной походной пошли до номера, даже не подозревая что за ними следят.

***

- Бьюсь об заклад у них поддельные документы. - шепотом сказал Чон и взглянул на девушек краем глаза.

- Их богаж довольно большой для двух дней, возможно там оружие. - предположил Мин и отпил с трубочки кофе. - А здесь не плохой кофе. - заметил парень и улыбнулся.

Парни подошли к ресепшну и спросили в какой номер заселились их давние подруги. Конечно им сразу ответили, ибо Чонгук сын детектора отеля.

- Тогда мы заселяемся напротив. - им дали ключи и друзья ушли. Дойдя до номера парни кинули взгляд на номер 258 где были девушки.

- Нам нужно оставить подарок. - сказал Чон и вытащил с рюкзака маленькую черную коробочку. Положив её около двери, Юнги нажал на звонок и парни как бешенные залетели в свой номер.

Враги по контрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя