На следующий день Дженни сидела у себя в комнате и занималась с госпожой Ли, она усердно пыталась вникать в учебу и больше не о чем не думать, но мысли о вчерашнем вечере не давали покоя ребенку. Вдруг в комнату Дженни забегает радостная Чеён, чудом не снеся дверь с петель.
- Джен, привет! - воскликнула та и бросилась в объятия Дженни.
- Что ты тут делаешь? - девочка явно шокирована появлением подруги в её доме.
- Я приехала с родителями в гости, пошли играть? - блондинка потянула Дженни за руку, как в комнату заходит мама Чеён.
- Здравствуй Дженни. - поприветствовала женщина малышку и погладила Дженни по голове.
- Здравствуйте. - вежливо поклонилась Джен, как её учили родители.
- Идёмте в низ, нам нужно с вами серьезно поговорить. - чуть грубо сказала миссис Пак и взяв девочек под руки. Они спустились в низ. За большом круглым столом сидела семья Ким и мистер Пак.
- Присаживайтесь. - любезно указала на два стульчика мама Джен. Девочки переглянулись и подозрительно взглянули на своих родителей, но все же сели на против старших.
***
- Чонгук, Юнги! - крикнул господин Мин на мальчиков, которые сидели на улице в песочнице. Услышав злобный крик мальчики сразу забежали в дом, ибо не хотели выслушивать ещё больше криков.
- Садитесь. - сказала мама Чонгука и кинула на сына осуждающий взгляд. Мальчики понимали что возможно они будут беседовать на счёт вчера, когда Юнги заметил взгляд отца на семью Чеён и Дженни.
- Вы не можете дружить с Пак Чеён и Дженни Ким! - строго пригрозил отец Чона.
- Почему? - тихо спросил Юнги, он боялся своих родителей поэтому опустил свой взгляд на пол.
- Мы враждуем с их семьями, в будущем когда вы займёте наше места, девочки так же займут места своих родителей. - начала объяснять мама Юнги и протянула мальчикам два листа бумаги и красную печать. - Вы должны поставить печать и нам слова что не будете дружить с ними, они ваши враги!
Мальчики с ужасам переглянулись, они не понимали что вообще происходит. Их лучшие подруги отказались врагами. Посмотрев на листочки Чонгук пытался просчитать что написано, но увы документы были на латыни.
- Что? - произнес Юнги когда увидел фотографию Чеён. Чонгук обратил внимание на свой листок, где красовалась фотография Дженни. Но не чего не оставалось как просто поставить печать, ибо их все ровно заставят. После проделанной работы, родители мальчиков страшно улыбнулись и убрали документы в папку.
- Отлично, через три дня вы улетаете в Америку. - сказал мистер Чон. - вы будете обучаться бизнесу который мы ведём, пора уже повзрослеть.
***
Девочкам протянули листы бумаги на которых писано что то не понятное, но девочки были удивлены увидеть фотографии Чонгука и Юнги.
- Это наши друзья. - радостно прошептала Чеён и разглядывала фотографию Юнги.
- Нет! Они больше не ваши друзья, они ваши враги! - раздражённо сказал мистер Пак и подал печать девочкам. - поставьте печать и идите заниматься.
Девочки ещё слишком малы что бы понимать что они подписывают, поэтому просто поставили печать и убежали в комнату Дженни где их ждала госпожа Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги по контракту
ActionДженни Ким переехала с родителями в другой город, она перешла в новую школу где завела новых друзей. Родители четверых детей не одобрили такую дружбу. Будучи десятилетними детьми они подписали соглашение о неразглашении. Что будет через десять...