Глава 11

7 1 0
                                    

— Кто там? — крикнула Ким своей подруги, каторая пошла проверять. Блондинка вернулась с черной коробочкой и положила на против подруги.

— Это ещё что такое? — потянулась Джен что бы открыть, но Чеён её остановила. — Что?

— А вдруг там бомба, мы откроем коробку и она взорвется. — с опаской сказала Пак.

— Бред. — Дженни схватила коробку и открыла, глаза полезли на лоб от увиденного. — Чеён, это твое. — в коробке лежал розовый браслетик с запиской. Девушки открыли записку и Чеён начала читать вслух.

— Давно не виделись, если бы не браслет мы бы вас не узнали. Желаем удачи на задание, а удача вам пригодится. — дочитала Пак и со всей злостью разорвала листок белой бумаги.

— Они тоже в отели. — утвердила Ким и пошла в душ. Девушки привели себя в порядок и решили осмотреть отель. Выйдя с номера подруги спустились в столовую.

— Давай чего нибудь складного? — умоляющим взглядом смотрела Пак на свою подругу. Ким одобрительно кивнула и они сели за столик. К ним подошёл молодой парень официант и спросил чего желают юные леди.
Через минут пять девушки уже уплетали различные пирожные, запивая соком.

— Ммм, как вкусно. — промычала Джен, допивая свой апельсиновый сок.

— Угу.

За всей этой трапезой наблюдали неопытные шпионы и фотографировали. Дженни заметила это и сказала своей подруги что ей нужно в уборную, та всего лишь кивнула не отрываясь от сладостей.

Ким направилась в сторону уборной и так же заметила что за ней кто то идёт. Девушка зашла в уборную, подошла к раковене и начала ждать своего шпиона, ибо она уже догадывалась кто это.
Дверь открылась и кто то тихо зашёл. Девушка сделала вид будто не заметила и продолжила мыть руки.

— Это дамская комната. — смеясь сказала Джен и повернулась к парню.

— О, правда? — язвил юноша и впечатал Дженни в стену. Он разглядывал её лицо и пытался найти ту самую маленькую, добрую девочку, но от этой девочки и след простыл. — Давно не виделись, Дженни Ким.

— Мин Юнги, ты совсем не изменился. — заметила девушка так же разглядывая его лицо. — Все такой же придурок. — закончила Ким и хотела выйти с уборной, как Мин снова впечатал её в стену. Джен болезненно издала писк и прикрыла глаза.

Враги по контрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя