Тёмные улицы освещает только тусклый свет луны. Дженни идёт в пустоту, чувствуя что за ней следят. Пройдя ещё пару метров Ким остановилась, ибо увидела три темных силуэта впереди.
— Дженни Ким! — до ужаса писклявый голос незнакомца пронзил уши девушки. — У тебя есть два варианта. — продолжает пищать мужик подходя ближе со своими тушками. — Либо мы тебя убиваем сейчас, но это будет слишком просто.
— Не томи, придурок. — сказала Ким и подошла ближе к этой троицы. — Второй вариант?
Мужчина криво усмехнулся. От такой ухмылки, Дженни начало тошнить. — Либо мы убиваем после того как возьмём тебя. — закончил тушкан и провел указательным пальцем по изгибам девушки.
Страх девушки - быть изнасилованой.
Ноги подкашиваются, сердце пропускает ритм. Глаза становятся стеклянные, но девушка всеми силами пытается не показывать слабые стороны. — В любом случае я умру. — утверждает Ким выгибая бровь.
— Верно, тебе не чего терять. — грубый голос второго мужика. — Второй вариант лучше, умрёшь счастливая. — смеётся, извращениц.
— Всю жизнь мечтала. — язвила девушка, ударила писклявого мужика в пах и бросилась бежать. Ещё двое мужчин стояли в шоке, но после писклявого приказа они побежали за девушкой.
Дженни бежала в панике и адреналине. Ей не куда было пойти, в особняк отца — предателя? Может побежать обратно к Чеён каторая втала на сторону врагов? Не один из этих вариантов Ким не нравились. Из за слез девушка смутно видела куда бежала, она отчётливо слышала угрожающее голоса позади неё. Забежав куда то за угол девушка остановилась, ибо забежала в тупик. Услышав шаги позади себя Ким обернулась и увидела тех же мужчин что бежали за ней. Один из них начал подходить ближе но... резкий грохот донесся до ушей Ким и мужик был мертв от пуливого ранения в голову. Девушка сразу среагировала и набросилась на двух мужчин которые явно были в шоке. Ким с разбегу пнула двух тушканчиков и бросилась снова бежать. Ей конечно было интересно кто спас её, но сейчас это было не так важно. Пробежав до автобусой остановки, Джен остановилась что бы отдышаться.
Охота началась..
— Я могу быть убита снайпером прямо на этой чертовой остановки. — рассуждала девушка мысли влух и как по щелчку пальца раздался оглушительный грохот в железную стену остановки. Из за темноты девушка не могла разглядеть от куда стреляли, но она точно знала что пора сваливать пока её не размазали по асфальту. — Ну что за вечер?! — душераздирающий крик девушки раздался громко эхом, ибо на улице глубокая ночь и мало движения. — Чёртовы псы! — снова бежать. — Передайте моему отцу, что я скоро его навещу! — закончила Ким и рванула так быстро что могла бы машину обогнать.
***
Чеён судорожно ходила по комнате и грызла ногти. Чувство вины не покидало её ведь она теперь предатель?
— Успакойся. — Чону надоело смотреть как его подруга металась туда сюда. — Юнги найдет её, с Джен все будет нормально. — закончил парень и обнял Пак за плечи. Девушка опешила от таких действий, странное чувство окутало её тело. Но все же не спеша обняла в ответ.
— Дженни может быть в опасности, из за тех документов на нас началась охота. — говорила в плечо парня. Чонгук лишь кивнул головой. Он знал что все так и будет, ведь эти документы были очень важны. Девушка отошла от парня и села в кресло. В этот момент в дом заходит разъяренный Юнги. Ребята подскачили и вопросительно смотрели на Мина. — Где Дженни? — спросила Пак но ответа так и не последовало. Юнги обошел друзей и поднялся на второй этаж.
— Что это было? — сказал Гук смотря в след Юнги. Чеён пожала плечами встала с кресла и направилась на второй этаж, Чон пошел за ней.
Самая мрачная комната в особняке — это комната Мин Юнги. Парень с девушкой вошли в темную комнату и увидели как Юнги закинул на плечи рюкзак.
— Куда собрался? — Чонгук облокотившись о дверной проем вопросительно смотрел на друга. Юнги снова проигнорил и вышел с комнаты толкнув Чеён плечём. — Эй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги по контракту
ActionДженни Ким переехала с родителями в другой город, она перешла в новую школу где завела новых друзей. Родители четверых детей не одобрили такую дружбу. Будучи десятилетними детьми они подписали соглашение о неразглашении. Что будет через десять...