Бар

39 3 0
                                    

* Главная героиня *

      Меня зовут Грейвс Равен, ударение на Е! Это очень важно для меня! Мне 16 лет ...

***

- Так! В этот раз, я точно должна ничего не забыть! А то как всегда буду бубнить, что мне этого не хватает ! - мысленно настаивала себя девушка.

Она ещё раз все перепроверила в своей сумке,-Так, расческа, блеск, крабик для волос резинка и тоненькая кофточка. После она подправила свое черное платье на тоненьких бретельках и прическу и всё же трансгрессировала.

Грейвс элегантно зашла в ночной бар и села за свой любимый столик. Она частенько бывала в этом заведении. Днём тут обычная кофейня, но ближе к вечеру она наполняется шумом и толпой и становится баром.

Девушка понимала, что каждый в округе являлся маглом, но её это не волновало, хотя она чистокровная. Ей было интересно знакомится с теми, кто явно ее больше не увидит.

- Добрый вечер, можно мне красное полусладкое вино ? - спросила у бармена Равен.

- Добрый, разумеется, но для начала покажите мне ваши документы.

- А, точно, 1 секунду- девушка открыла свою сумку и достала от туда паспорт Великобритании, где моментально возраст поменялся на положенный.

- Вот ваш бокал! - бармен тут же выдал напиток.

- Благодарю)

Девушка сразу закрыла верх стакана своей рукой и вместе с ним прошла к своему столику.

Она потихоньку попивала свой напиток, пока бар постепенно продолжил наполняться людьми.

Много кто смеялся и приходил сюда с друзьями. 
И как не удивительно для Лондона на улице начался дождь.

~ ~ ~ ~ ~ ~

Началась любимая песня Грейвс и она бросила все и отправилась на танцпол к остальным отдыхающим людям.

Она танцевала и тихо подпевала мелодию. Песня плавно перетекла в более весёлую  с романтичным настроением. Девушка не особо любила такого жанра музыку, поэтому решила временно освободить место на танцполе и прошла к стене.

- Добрый вечер, почему в такой прекрасный момент такая леди одна? - к Грейс подошел улыбчивый кудрявый брюнет, желающий интересного общения.

- Добрый вечер, я почти всегда одна.- с милой улыбкой сказала рыжеволосая.

- О, могу ли я тогда составить вам компанию?

- Конечно, но лучше, когда общение идет на «ты»)

- Хорошо, как зовут тебя, дорогуша?

- Хех, Грейвс.- с улыбкой сказала девушка  и смотрела в его черные глубокие глаза. - А тебя?

- Томас, но лучше Том!- садясь за стол, выдал парень.

- Хорошо, Том... - немного подумав, она, улыбнувшись, сказала. - Я так понимаю, ты редко бываешь в Лондоне ?

- Да, а как ты поняла ? Ты всех тут знаешь ?

- Вовсе нет.. Просто в Лондоне обычно все всегда с собой берут зонт, ведь никто не знает будет ли дождь.  А если судить по твоей одежде, ты без него..

- Вот это у тебя интуиция) Мне нравится )

В этот момент песня снова поменялась на любимый жанр Грейвс, и парень увидел как она начала наслаждаться музыкой и Том сразу потащил её на танцпол.

Парень взял её за талию и начал танцевать вместе с ней. Сначала они просто танцевали, после началась более медленная музыка и все начали танцевать парочками. Парень положил руки на талию и они постепенно соскальзывали по платью на ягодицы. На его действия она реагировала положительно. Поэтому он совершенно не стеснялся и в открытую второй рукой позволял себе трогать её спину, бока и ягодицы.
Девушка же поддалась эмоциям и выпитому алкоголю, в размере 2-х бокалов вина и 1 стакан кровавой мэри, и решила его обнять за шею и поцеловать. Он же в ответ поддержал эту идею и ответил на поцелуй.

Грейвс отпрянула, взяла его за руку и повела к своему столику. Они сели и продолжили целоваться. Девушка решила осмелиться и села к парню на коленки, дабы приумножить сексуальную атмосферу на квадратный метр. Они страстно целовались и иногда останавливались и смотрели в глубину глаз партнера.

Он отвечал на все её действия, да и сам промышлял инициативу в ласках её тела и начале новых поцелуев.

Время двигалось, пара тщательно уделяла друг другу внимание.Они понимали, что, вряд ли, еще раз увидят друг друга, но это еще больше заводило их.

Как только время начало приближаться к 23:00, их страсть начала утихать и в 22:50 они вышли из бара и разошлись по разным сторонам .

Девушка сразу отправилась на лево, свернув в переулок, осмотрелась и трансгрессировала в Хогвартс. Она появилась в коридоре комнат, где сразу забежала в свою.

Грейвс заметила, что её соседка спит, поэтому почти бесшумно переоделась в синие клетчатые шорты с эмблемой Рейвенкло и в серую большую футболку.

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя