Девушка отправилась гулять по Хогвартсу, вместе с Томом. Пока её подруга носилась по комнате и искала се необходимое.
- Том.. скажи честно, что ты ко мне чувствуешь?
- А что ?
- Просто так, человек не даст семейный древний артефакт, от которого зависит его магия.
- Я бы предложить тебе встречаться, но ты скажешь «мы слишком мало знакомы» или « это неправильно, я плотно недавно рассталась с бывшим!»
- Можешь проверить, если хочешь )
- Будешь моей девушкой?
- Да, давай!
- И ты не против?
- Да.. Потому что, я реально в тебя влюблена! И тот поцелуй из моих мыслей. Довольно хорошо об этом говорил.
- Ну да, а ты единственный человек, которого я готов защищать... и ради которого буду убивать...
Девушка аппарировала в его комнату и он последовал за ней.
- Я хочу задать тебе вопросы, на которые ты бы ответил в отсутствии людей.
- Какие?
- Зачем тебе убивать ? Миртл убил не совсем ты, да?
- Чтобы стать бессмертным. Да, её убил Василиск.
- Ага, я так и думала, что не ты. Но каким образом ты хочешь стать бессмертным.
- Заклинание крестражей..
- Ты уверен, что оно работает?
- Да, мои приступы гнева из-за этого. Я, так скажем, потерял часть человечности.
- Ага, и твой крестраж - это медальон ?
- Как ты догадалась?
- Ты от Салазара змееуст и легилимент, а я от Кандиды сифон
- Кто это?
- Это тот к чувствует вспышки магии, и просто волшебство. Я могу брать магию из всего. Но как только я взяла твой медальон, у меня аж руку обожгло от концентрации магии.. Темной магии!
Девушка показала ему пальцы на руке.
- О, Мерлин.. пипец...Моя девушка обожглась от моей магии..
- В том то и дело, что я теперь твоя девушка ) - сказала Грейс и села на его кровать.
В комнату постучал и зашел Рад.
- Привет, Том и ... Грейс )
Они немного поболтали, так же Том рассказал ему об Кэтрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Momento mori..
Fanfiction«Люди и не только, которых я люблю, частенько умирают»... Судьба повторяется и не раз.. Но иногда стоит примирить даже то... что было 1000 лет назад 16.07.23- неизвестно