- Что? - оторвался от прочтения книги по древней магии и сразу поднял взгляд на неё.- Ты ради меня готов будешь убить ? - немного испуганно сказала Грейс.
- Конечно! Кого ? Когда ? - невозмутимо сказал Том.
- Мне кажется, Аларик вообще будет против меня... Возможно, он, реально, под сильным гипнозом Гриндевальда... И под его влиянием он способен убить меня... Хотя я не умру, но я не смогу жить с таким предательством от родного мне человека.
Немного обдумав, он сразу же ответил: - В целом, думаю- это реально возможно ! Если бы он не был под влиянием гипноза, он бы писал письма тебе или хотя бы отцу... Честно, если бы я узнал, что моя сестра убила мою мать, я бы ахринел и хотя бы захотел обсудить это с ней. Или бы покричал на неё... Но если он вообще никак не реагировал на это, то означает он, реально, не под своим контролем!
- Спасибо, что напомнил! И да! Я тоже так думаю! Я в мыслях привела аналогию, если бы это сделала не я, а он ... То я тогда бы точно хоть как-то среагировала.. Хотя бы месть... Однако он не писал письма не мне, не отцу! Папа ему писал письмо, где кратко сообщил об произошедшем и пригласил на похороны. Но тот не явился..
- Вот именно.. А значит твоя теория верна!
- Хах, да... Я гений!
- Ну да, я пока читал.. Подумал, что можно будет на время сбежать к твоей Кэтрин или к моим Лейстренджам..
- А на сколько времени?
- Ну не знаю ... на неделю ?! - с веселой улыбкой сказал Реддл.
- Я бы не стала ночевать у Лейстренджей... Я конечно с ними общаюсь и, вроде, даже немного дружу... но всё же, точно не с ними в доме ....
- А я бы как раз таки пошел бы к ним..
- Оки, можно сбежать, но я буду ночевать у Кэт, а ты у Рада и Раба.
- Шикарно! Немного разделимся...
- Грустно, но зато нам обоим удобно и комфортно !
- Это главное! А мы будем сообщать от этом Дамблдору или нет ?
- Думаю, стоит сообщить, чтобы нас не отчислили .. - смотря в глаза своему любимому, сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Momento mori..
Fanfiction«Люди и не только, которых я люблю, частенько умирают»... Судьба повторяется и не раз.. Но иногда стоит примирить даже то... что было 1000 лет назад 16.07.23- неизвестно