- В целом, да, неплохо!- сказала Грейс.
- Ты сейчас к своей подруге ?
- Ага, я обязательно вас познакомлю поближе, чем просто приветствие! И где Том ?
Раб приспустился по лестнице и сказал:
- Валяется на диване.
- Уже ? Когда он успел ?
- Тут ему нет равных, он профи, пропасть и оказаться на диване, его фишка
На слова Лейстренджа девушка засмеялась и выдала:
- А где Рабатасан?
- Спит!
- Эх, ладно! Я тогда пойду, вечером приду к вам может сходим погулять ..
- Было бы очень круто!
- Ага.. ладно я побежала- она обняла Рада, спустилась по лестнице, поцеловала Тома, вышла из дома, погладила собаку и пошла по главной дороге.
Как только Грейс заметила подъем в гору она пошла по дороге ведущей в то направление. Дойдя до поворота налево она сразу пошла туда и третий дом был гигантским и выполненным в японском стиле.
- Нашла! - торжественно выдала у себя в голове девушка и пошла в направление входа.
Равен постучала в дверь и она сразу же отворилась. От туда моментально выпрыгнула Кэтрин в объятья к своей подруге.
- Грейси! Я так рада тебя видеть! Ты просто не представляешь!
- Представляю, Кэт! Я тоже !
- Если что Виктор только проснулся, поэтому лучше к нему не подходить .
- Хорошо! Пошли в твою комнату ?
- Конечно!
Они поднялись на третий этаж и зашли в единственную дверь.
- Так рассказывай, что-нибудь за эти два дня произошло ?
- Только молния и всё - скрывая страх, девушка улыбнулась.
- Всмысле ?
Грейс сняла с себя пальто и развязала шарф.
- После того как я тебя проводила на поезд, в меня попала молния, я упала на колени и ко мне подбежали половина учителей, но дабы их не убить я всю силу молнии перекинула в артефакт Кандиды, однако мне не пришлось это всё объяснять учителям, ведь я упала в обморок и все за меня объяснил Том.
- Грейси, сейчас, точно все хорошо ?
- Ага...
- А что за зеленый медальон у тебя ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Momento mori..
Fanfiction«Люди и не только, которых я люблю, частенько умирают»... Судьба повторяется и не раз.. Но иногда стоит примирить даже то... что было 1000 лет назад 16.07.23- неизвестно