Подарки №2

8 2 0
                                    

- Ну нет у них ничего великого... Ну я их не буду осуждать... ведь так устроен мир .... Не нам и не им решать кем-кому рождаться.

- это верно, сказано. Но грязнокровок в свой округ я не приму.

- А Том чистокровный?

- Нет, он полукровка. Но его случаю, я могу гордится.

- Что в нем такого? Один родитель маг, второй человек.

- Да, его мама умная, красивая и чистокровная волшебница.. Она поступила очень глупо, тем что влюбилась в магла.... В обычного бедного магла.. В ходе их любви, родился Том, но его мать не пережила родов, отец его выкинул. Поэтому он оказался в страданиях и в человеческом приюте. Он не знал, кто он... Он лучший ученик школы, я считаю это похвально.

- Ну да, это повод для гордости.

- Так, ты придумала, что подаришь ему?

- Ну нет...

- Тогда .... Идём сюда...- выдала девушка и взяв свою подругу за руку завела в магазин, в котором есть все.

- И что мне ему дарить ?

- Я не знаю, давай сделаем так... Будем ходить смотреть, может что-то понравиться.

- Окей.

Они обошли весь магазин, обсмотрели все в стенды и нашли.

- ЗОНТ !

- Зонт ? Зачем ? - спросила подруга.

- Как зачем?! Он же всегда на травологию прибегает мокрым насквозь. А высушить себя магией, там он не может, ведь там нельзя колдовать.

- Тогда логично, давай. И наполним его искрицами!

- Тогда, нужно будет отправится ещё в волшебный мир.

- Ну ты же нас отправишь?

- Разумеется, как иначе ? Только купишь мне свежий круассан и кофе ?

- Конечно!

Девушки купили черный зонт и отправились за желанием Грейс. Они сидели в кафе и пили кофе.

- Дай перчатки!

- Зачем ?

- А надо чтобы все маглы увидели как у меня руки будут светиться ?

- А почему они будут?

- У меня магии мало.. в целом её мало вырабатывается... Помнишь я на первом курсе могла упасть в обморок и так далее? Сейчас мне стало хватать, ведь я беру ее из артефакта.. В добавок, Том иногда подкидывает мне... Ведь у него много.

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя