Рождество

5 1 0
                                    

Вот и начался праздник, Кэтрин, Родольфус, Том, Грейс, Мистер Кецутаки и Виктор сели за стол.

***

После поздравлений с праздником и поедания, из-за стола встала Кэтрин.

- В нашей семье, Рождество празднуют смешанно.. а именно из японской части и французской. Поэтому мы ввели традицию открывать подарки не утром 25 декабря, а сейчас в полночь мы садимся возле ёлки и распаковываем подарки, по-очереди !

- Давайте сначала я ? Я возьму и не буду вам мешать - сказал отец подруги.

Все уступили дорогу Мистеру Кецутаки, который взял  5 небольших подарков и ушел на барную стойку распаковывать.

- А вторым по традиции буду я ) - сказал Виктор, распоковывая свои подарки.- так, две книги по защите от темных искусств и теплые тапочки от Грейс. От Кэтрин, теплый плед и словарь французского языка. От отца, перья феникса.

- Грейс, давай ты следующая? - спросила Кэт.

- Окей. Так, у меня 6 подарков. От Кэт, черное платье! Это же писк волшебной моды! Спасибо, Солнышко! От Виктора, маленький котел с основными ингредиентами для зелий. Так, от Тома, коробка в коробке, в которой коробка с конфетки, где есть коробка с золотым кольцом, в котором черный бриллиант, а так же маховик времени.- она сразу надела кольцо и поцеловала парня.- От Рада, огневиски и платок? Почему платок?

- Когда мы с тобой познакомились, ты была в скомканных чувствах, чуть ли не плакала от переизбытка различных эмоций, поэтому платок. - сказал Лейстрендж.

- Ааа, теперь понятно. Спасибо! От Раба кошелек, прикольны довольно-таки. От папы... сумка, которую я очень давно хотела...( это черная кожанная сумка с ручкой из жемчуга) и письмо... Я его потом прочитаю, а то боюсь пригодиться подарок Рада.

- Ну, да. Это очень нужная вещь. Подходит для важных переговоров.

-Хах. Вот теперь я! - сказала Кэт.- От папы, фиолетовая юбка с подкладкой. От Виктора, наверное, все волшебные средства для ухода за собой. От Грейси, туфли ? Они шикарны!

- Да, их я купила во Франции. Как только я их увидела, сразу вспомнила тебя, ведь это прям твой стиль!

- Спасибо, Рави! От Тома, повязка для волос. От Раба, черный пояс. От Рада.... Браслет из жемчуга? Боже, он очень красивый, однако по нему видно, что он старинный. Сколько ему лет ?

- Примерно, 400 .. Это так скажем семейная реликвия, по маминой линии. Он достался мне, и я должен был подарит его той, в кого влюбился по-настоящему. Поэтому подарил тебе.

- Это так мило... - она подошла к парню, обняла его и поцеловала.

Дальше открыли подарки Том и Рад. У первого были, редчайшая книга наитемнейших заклинаний( от Грейс), швейцарские наручные часы( от Рада), закладки для книг( от Раба) и маленький сборник японских темных рун( от Кэт). У второго был, алкоголь ( от Грейс), зонт с конфетами( от Кэт) и маленькая сумка (от Тома).

- Грейси, пойдём погуляем ? - мило предложил Том.

- Ты меня пугаешь ? Почему так мило? Что с тобой?

- Ничего, просто. Там сейчас красиво )

- Ну тогда пошли.

Девушка сбегала в свою комнату переоделась в теплые штаны и свитер и спустилась.
Надев верхнюю одежду, они вышли из дома.

- Том, меня все таки пугает то, что ты так мило меня позвал гулять. Я не думаю, что причина все-таки в красоте улицы !

- Ну, во-первых, мне не очень комфортно находиться в чужих домах, и ты это знаешь... Дом Лейстренджей не в счет ! Я в нем с 12 лет тусуюсь ! Во-вторых, только с тобой время проводить приятней!- пока он вел эту речь они вышли уже на главную улицу, где все дома были красиво украшены и был открыт прекрасный вид на залив- А ещё, в-третьих...- Он встал на одно колено и вытянул ей кольцо из черного золота в форме змеи , где чешуйки были выполнены из синей брилиантной крошки, а глаза из изумрудов.- Ты будешь моей женой?

- Томатик, конечно, буду ! Я уже успела испугаться, что ты мог задумать.

- Как видишь ничего страшного, я не задумал..

- Я этому ужасно рада!

Она подошла к нему и обняла за шею, в то время он приобнял её за талию и нежно поцеловал.

Они довольно-таки мило гуляли по украшенным рождественским улочкам. Часа через два Том завел Грейс в дом Кецутаки, а сам отправился в свое временное пристанище.

***

В доме японцев было уже пусто. Равен предположила, что Виктор и его отец уже легли спать, а её подруга прибежит как только услышит звук двери комнаты. Так и случилось, не успела она начать переодеваться, к ней пришла Кэтрин.

- Я так и думала, что ты придешь- с улыбкой на лице сказала Равен.

- Как погуляли ?

- Хорошо, там действительно красиво! Надеюсь, украшения не скоро снимут, и мы успеем с тобой там погулять.

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя