Спустя 3 часа на льду
- Ребят, а вас дома сильно ждут ? - с милой улыбкой сказала Кэт.
- Да, не особо. Сказали если мы выживем - это уже хорошо. Так что.. что ты предлагаешь? - сказал Рад
- Я предлагаю вам прийти к моей семье на ужин,- ещё раз улыбнувшись сказала подруга.
- А Виктор Кецуэки, новообращенный, против не будет? - смеясь сказали Рад и Том.
- Ой, да, кто его будет спрашивать?! - сказала Кецуэки.
- Ну, тогда все идём на ужин? - спросила Грейс.
- Нет, все кроме меня!- сказал Раб,- Я устал и хочу спать, думаю вы сможете сходить без меня .
- Хорошо, тогда все кроме Раба, идём на японский ужин.
- А тофу с хидзиками будут ? - спросила Равен.
- Да! Папа, в честь твоего приезда обещал приготовить твое любимое блюдо!
- Урааа...
В доме Кецуэки
- Грейси ! Рад тебя видеть! Киоко, представишь мне своих друзей? - сказал отец.
- Па, это Том Реддл-Мракс- он является новым молодым человеком Грейс, а это Родольфус Лейстрендж, он лучший друг Тома и теперь и мой друг.
- Приятно познакомиться с вами, меня зовут Иошито Кецуэки, я отец данной девушки. Я пойду проконтролирую готовку и кто-нибудь будет пиво?
- О, можно мне ? - спросил Том.
- Томас, сколько тебе лет ?
- 17, но в конце месяца будет 18.
- Ладно, тебе принесу!- сказал Иошито и ушел.
Кэтрин села на стул и рядом с ней присел Рад. Они начали мило беседовать. Том сел на диван рядом со своей девушкой. Он выглядел так будто витает в облаках.
- О чем думаешь ? - спросила Грейс.
-Да, так... сейчас покажу!- шепотком сказал Том.
В этот момент у неё появились в голове мысли. Она слышала как Том, разговаривает таким образом с Радом и пытается заставить его что-то сделать. Грейс сначала не понимала, а потом Рад подумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Momento mori..
Fanfiction«Люди и не только, которых я люблю, частенько умирают»... Судьба повторяется и не раз.. Но иногда стоит примирить даже то... что было 1000 лет назад 16.07.23- неизвестно