Минус каникулы

23 2 0
                                    

На утро 

Проснувшись в своей комнате девушка сразу спустилась с кровати и подошла к комоду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснувшись в своей комнате девушка сразу спустилась с кровати и подошла к комоду. На котором стояли две банки с водой, где через крышку вставлена трубочка. Она попила воды и немного размялась, чтобы чувствовать свое тело лучше.

---

Их комната была одной из лучшей в башне, одна стена была вся в стеллажах, у другой стоял комод, над которым весело зеркало. В следующем углу стояла большая двухэтажная кровать, у которой каждая кровать имеет свою полочки, синие шторочки и подставка под тапочки и встроенные шкафчики. А так же было большое и высокое окно, у которого стояли два сильно мягких кресла, стопки книг и небольшие пуфики.

---

- Доброе утро, ты вчера поздно пришла. Встретила кого-то интересного в клубе ? - мило выдала соседка.

Девушка же, услышав стук, в дверь сразу показала знак тишины.

- Проходите!

В комнату сразу зашел староста их факультета.

- Все проснулись ? - Выдал парень.

- Виктор, ты же не серьезно?  Ты точно ответ на этот вопрос хочешь услышать от нашей комнаты?- Выдала Грейвс.

-Да! Кэтрин, ты сегодня прогуливать не собираешься? - с усмешкой, сказал староста соседке.

- Мистер Кэцуэки, вы думаете, я нарочно ? Это был несчастный случай...Я объясняла  дорогу мимо пролетающему голубю, как ты не понимаешь?! Он заблудился !

- Пхпх, не знал, что у моей сестры такая добрая душа...  В добавок, на контрольном тесте по арифметике..

Грейвс тихо села на кресло и смеялась над семейной драмой.

- Я была к нему готова... Но голубь сбил меня с толку

- Ладно...

Как только дверь закрылась девушки возобновили свою беседу.

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя