Творчество и этикет

10 1 0
                                    

- Надеюсь! Тогда нам точно туда нужно! А может задать тебе один вопрос?

- Конечно, какой?

- О чем вы с Томом болтали? Я знаю... не совсем правильно задавать такие вопросы, но мне неистово интересно!

- Хах, про праны на будущее... что мы хотим сделать после нового года и куда отправимся.

- И куда же ?

- Ну, во-первых, для начала 31 декабря нужно будет отпраздновать день рождения Тома.

- У него день рождения? Сколько ему будет?

- Да, 18.

- Во-вторых, он сказал, что летом закончит школу и если получится станет преподавателем школы... Хотя бы на год. Дальше он не планирует заниматься этой херней.

- Ууу... Старшекурсница и преподаватель... Мда... Я не смогу сидеть у него на уроках. Я буду думать, что моя лучшая подруга детства спит с преподом !

- Хахаха, прикинь если Руд пойдет по его пути?!

- Ну, Руду до препода далеко... Мне кажетс чтобы им стать нужно, хотя бы хорошо учиться, а у него «удовлетворительно »!

- Ну, хотя бы не Тролль... А в целом... он может стать тренером, сколько он там принёс побед Слизерину и Хогвартсу ??

- Ну вот тут, да... Дофига, я столько цифр не знаю. Но все же вряд ли ...

- Хах, я буду так  ржать если он будет тренером... не знаю даже... наверное, Америка услышит меня ....

- ххахахаха... Да.. Да... А я буду сгорать от стыда..

- Ничего страшного, это полезно!

- Чем же?

- Твоя кожа приобретет розоватый оттенок, уже будешь выглядеть более живой !

- Хах, очень остроумно! Только у меня вопрос ... ты что этикет нарушаешь?

- В плане?

- Третье кольцо на левой руке! В добавок, на безымянном! Я тебя знаю более 6 лет... ты никогда не нарушала этикет.

- А я и не начинала нарушать ... Тогда значит?

- Стоп...это не то кольцо которое тебе он подарил на Рождество...это другое ?!

- Да... Какое же ?

- Грейси... Он предложил быть тебе его женой?!

- Да

- И ты согласилась ?

- Да...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя