Как только Грейс вышла из женского туалета её поймал Том и поцеловал..
- Привет, ты чего?
- Ты мне нужна...
- Всмысле?
- Помнишь слух, который был месяц назад, что тайная комната открыта ?
- Ну да ..
- Так вот - это правда, эта комната Салазара Слизерина... Её может открыть наследник с медальоном Салазара, который наполнен кровью грязнокровки! И который говорит на парселтанге!
- Ага... А зачем мне эта информация?
- Преподаватели сейчас ищут способ узнать все у меня, однако если они найдут медальон, мне будет пипец.. Поэтому можешь взять его себе, чтобы всё было, ок?
- А почему ты не дашь Лейстренджам..?
- Потому что есть поверие, что наследник у которого есть два древних артефакта, становится сильнее. Поэтому наследники никогда никому не давали их, ведь ему потом не отдадут... Но я думаю ты мне вернешь потом..
- Ну ладно... Девушка взяла кольцо увеличила до диадемы и открыв один драгоценный камень, оказался маленький тайник. По форме как медальон Салазара . Она его немного уменьшила и сложила в диадему, после уменьшила свой артефакт и снова надела на свой палец. - Теперь никто не найдёт. Знаю об этом месте только я, Елена Рейвенкло и теперь ты.
- Спасибо большое!
- Пожалуйста..- девушка премного подумала и шепотом сказала.- Ты убил Миртл?
Ответа не последовало, однако она заметила как Том аккуратно и чтобы было заметно только для её глаз, как он качнул головой .
- О, Кандида...-Грейс отпустила голову вниз и после подняла голову на него.- За что? Ей же только 14 лет!
Она отвернулась от него и пошла в сторону своей комнаты.
-Грейс, подожди!- попытался окликнуть девушку, но это безуспешно.
Равен лишь ускорила темп ходьбы, чтобы быстрее добраться до своей комнаты. Пока она шла из её равнодушного лица пошли пару капель слёз. Грейс никогда не жалела маглорождённых или вообще маглов. Единственный раз она плакала о смерти .. когда погибла её мама. Девушка реально не понимала происхождения её слез. Поэтому оказавшись в своей комнате она подправила свой макияж и направилась в библиотеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Momento mori..
Fanfikce«Люди и не только, которых я люблю, частенько умирают»... Судьба повторяется и не раз.. Но иногда стоит примирить даже то... что было 1000 лет назад 16.07.23- неизвестно