💤Староста по замене💤

14 2 0
                                    

Утром девушка встану намного раньше чем её соседка, а именно на час.. После она пошла в ванную, быстро приняла душ, помыла голову, завернула волосы и снова отправилась в комнату. Там Грейс быстро подвела глаза, накрасила блеском губы и надела форму. И уже с слегка мокрыми волосами пошла будить учеников своего факультета. Зайдя в первую общую комнату для первокурсников девушка подходила и лично будила каждую девочку.

- А вы кто ? Нас обычно будил Виктор или Йонг. - спросила тихо одна девочка.

- Я Грейс Равен, близкий человек для мистера Кецуэки и по совместительству ученица 6 курса ! Виктор, уехал на экзамены. - тихо сказала девушка, продолжая будить девочек.

Разбудив всех в этой комнате, она пошла в ту, которая напротив, для мальчиков.

Она так же подходила и аккуратно тормоша за плечо будила мальчиков.

- Ребята, меня зовут Грейс Равен, сегодня и последующую неделю я заменяю Виктора, поэтому меня прошу слушать ! В 7:50 прошу всех быть в зале нашего факультета.. кто не успеет будет сам искать дорогу. У вас 20 минут.

Сказав свою речь, Грейс пошла будить второй курс и так далее. После она пришла в свою комнату и упала на кровать .

- Я так не выдержу... - сказал девушка закрыв лицо руками.

- Солнышко, ты сможешь ! Представляешь неделю мучений  потом 2 дня и каникулы!

- Вот если я доживу до каникул будет у меня радость ..  - сказала Равен, быстро писав что-то на пергаменте.

- Что пишешь ?

- Домашку по арифметике... по всем остальным я сделала, а вот это...

- Мда.. я вообще не делала и не буду ...

- Пипец..

***

Девушка каждый день будила студентов, жаловалась на жизнь подруге, водила учеников в обеденный зал, пила кофе, ходила на свои уроки, помогала студентам, делала домашнее задание и вкладывала всех спать.. за эти три дня она изрядно устала.. таким темпом жизни. Грейс понимала, что Виктор уже привык и ему нравится такое ритм, но не для нее это всё...

Начались два выходных... в эти дни она частно гуляли с Кэт в Хогсмид покупали вкусняшки играли в снежки и так далее.

Грейс оставалось два дня быть старостой ... два учебных дня..

Эти дни она была более активная, наверное уже влилась в темп, но хотела выйти из него. Учебные дни у старосты у нее были как дни сурка ... Каждый раз одно и тоже ...каждый раз!

После обеда, во вторник Виктор вернулся.
К нему сразу подбежала Кэтрин.
Он радостно протянул Грейс лист с текстом на французском.

Равен сразу начала читать его переводя на английский:

« Мистер Кецуэки, результаты ваших вступительных экзаменов поражают, они великолепны.  [...] Мы сладостью готовы вас принять в наш Парижский Международный  Университет Магии и Колдовства имени Мерлина, ждём вас на обучение в последующем учебном году после вашего выпуска. Однако советуем поднять уровень французского языка до B2»

- Виктор, я рада тому что ты смог поступить в университет мечты ! - обняв, сказала девушка.

- Папа будет гордиться тобой ! - выдала Кэт.

- Вик, давай отойдем ?

- Окей..

Они отошли в более укромное место и девушка начала свою речь.

- Виктор, мы вместе с тобой уже 4 года ... И если честно моя любовь к тебе, а точнее влюблённость уже иссякла ... Думаю у тебя тоже. Я бы хотела тебе предложить расстаться.. Но остаться друзьями !

- Хорошо, я не против. Но только реально друзьями, а не как все!

- Да, я тоже так думаю! Мы больше не пара ?

- Да..

- Я должна перед тобой признаться... Когда я один раз отправилась в Лондон... Я побывала в баре и под действием крепкого алкоголя ... изменила тебе.. Я целовалась с другим парнем... прости меня, мне реально стыдно.. Очень стыдно

- Оуу... я тебя прощаю.. если это нужно для тебя..

- Нужно.. Спасибо большое

Она крепко обняла его за шею, отпустила и пошла к подруге.

- Ну что  ?

- Мы больше не вместе... - сказала девушка и нее слабо потекла слеза, Грейс сразу пошла в свою комнату кинула вещи, переоделась и пошла на поле для квиддича.

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя