- На самом деле мне очень не приятно говорить об днях рождения, учитывая, что у тебя их не было ...
- Ну мне на них было пофиг... я привык, в приюте нам дарили сапоги и куртку, что круто, ну такое... А как поступил в Хогвартс, никто не поздравлял, так как день рождение в каникулы...
- Ну да... даже я всегда уезжала, но сейчас я вовсе не расстроена, что осталась ... Зато я поздравлю своего молодого человека с его личным праздником и проведу с ним все каникулы!
- Хах.. ты уже как подарок на день рождение!
- Ну, себя я подарит могу.. - с ехидной улыбкой сказала девушка.
А Том продолжал смотреть на полки шкафа, одна половина была Грейс, вторая Кэтрин... на часть подруги он даже не смотрел, ему не было интересно. А вот часть Равен его очень сильно интересовала.
На одной из полок по центру стояла фотография обрамленная со всех сторон книгами по истории династий и городов и книг по древней магии. На колдографии изображены женщина, судя по всему, блондинка, мужчина- стриженный брюнет с усами, а так же маленькая девочка с медными волосами и чуть старше мальчик со светлыми волосами.- Это твоя семья? - спросил Реддл.
- Да.. Мама, папа и брат..
- Брат ?
- Я обычно о нем не говорю... он как только закончил школу сразу ушел к Гриндевальду, из-за этого он бросил меня, родителей и свою девушку. На тот момент он любил Кэтрин, она любила его. Но когда он нас бросил, он разбил мне и ей сердце.. я его не видела уже как два года.
- Можем найти его - с самодовольной улыбкой сказал парень.
- Как?
- Я знаю, где находится Нумерград и как туда попасть...
- Да? Я не против..
- Только придется эту экспедицию провернуть после моего дня рождения, а то нас не отпустит Дамблдор ..
- Ну так тебе уже 17, почему нет ?
- Потому что мы отправимся за границу, а там не действует правило волшебного мира, где совершеннолетие- это 17 ..
- Ааа.. ну да... Совсем забыла.
- Я так и не понимаю, почему ты не рассказывала о нем ?
- Все просто... Дамблдор сказал что если я не буду о нем вспоминать и разговаривать, то мне будет легче пережить эту разлуку. Я так и сделала, и сразу же начала о нем забывать... И как на привычке перестала о нем рассказывать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Momento mori..
Fanfiction«Люди и не только, которых я люблю, частенько умирают»... Судьба повторяется и не раз.. Но иногда стоит примирить даже то... что было 1000 лет назад 16.07.23- неизвестно