🙂Новое знакомство и ОН🤤

13 1 0
                                    

Грейс смотрела на любительскую игру у некоторых учеников. К ней подошел парень.

- Что ты тут делаешь ? - спросил брюнет.

- Решила выйти подышать, успокоиться и просто освежиться ..

- Понятненько..

- А ты кто ? И что тут делаешь ?

- Я ? Ну меня зовут Рудольфус Лейстрендж .. И я жду своего брата и друга.. Вон первый и второй- показал на них парень.

- Круто.. И долго ты их будешь ещё ждать ?

- Не знаю... Думал до Хогсмида дойти купить вкусностей и ..- он посмотрел на девушку - и под липовыми документами взять алкоголь.

- Ооо... шикарные планы..

- Хочешь со мной пойдёшь ?

- А, давай!

Девушка встала и трансгрессировала вниз, сразу же рядам появился Лейстрендж.

- А какая ты по крови ?

- Всмысле ?

- Ну кто ты? Полукровка или кто ?

- Чистокровка! Хаха..

- Реально ?

- Ну, да. Это же не повод для стеснения или вранья..

- А с какого ты факультета?

- Рейвенкло! Так это ср за распросы, так ! Теперь ты ответь какая у тебя кровь и факультет?

- Чистокровный, Слизерин.

- Фуух.. не Хаффланпафф..

- Не любишь их ?

- Ну да... Они слишком внешне добрые...  мне кажется они могут что-то замышлять против, когда своей добротой выпытывают информацию ...

- Интересно, а Слизерин тебя не смущает, никак ?

- Нет! Вы, вроде, просто топите за чистоту крови и не влезаете ни в чьи дела. Только думаете о себе .. Это не так плохо...

- хаха, мило... А как же... « На Слизерине учатся одни злодеи!» ?

- Эм, ну, просто злодеи более целеустремленно смотрят на свои планы и не все же ими являются ...

- Логично..

- Хах, в этом и заключается мой факультет )- смеясь сказала девушка.

- Хах, реально..

- Это.. а ваш призрак ... Кровавый Барон...Он в целом общительный?

- Ну, не сказал бы... он любит прикалываться со старшими курсами, но редко.. Сама же понимаешь барон это же титул война ... Да, и тысяча лет ему... О чем то постоянно думает , говорит, что он во всем виноват и до сих пор любит её ... но кого мы так и не узнали...

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя