📿Крестраж🗡️

11 1 0
                                    

- Грейс, что это было?! - спросил Дамблдор.

- Мое тело каким-то образом притягивает молнии... В первый раз я так убила маму.. Сейчас, так как вы все собрались ... Я не могла выложить жар внутри на улицу... поэтому решила передать всю силу молнии в диадему Рейвенкло. Чтобы больше никого не убить.- высказалась девушка.

- Как ты впитала силу из физического явления?

Грейс не успела ответить, как упала в обморок, Том надел на руку диадему и взял на руки свою девушку, но после сказал.

- Она сифон, это так скажем дар от великого волшебника в родословной, я, например, змееуст и легилимент, это от Салазара, а у неё дар сифона! И когда она впитала силу молнии, та своим количеством энергии начала сжигать её, в прошлый раз она выпустила силу наружу, сейчас побоявшись убийства, во второй раз, перекинула магию в артефакт.- сказал Том.

- А откуда ты это знаешь?

- Она моя девушка, и мы с ней очень много и долго разговаривали...

После сказанного он аппарировал в его комнату и, сняв с неё мантию и ботинки, положил её на кровать. Она ещё час лежала безподвижно.  Но после встала как будто бы проснулась.

- Что произошло?

- Молния!- он аккуратно передал ей воспоминания и замолчал.

- Я точно никого не убила?!

- Точно! Ты всю магию перекинула в кольцо!

Девушка сняла его и посмотрела на руку, на месте кольца был сильный ожог, она показала руку Тому.

- Дай кольцо!

Она протянула ему артефакт и тот увеличил ее и вытащил от туда медальон. После положил его ей на руку и тот ее не обжигал, поэтому он открыл его и положил уменьшенную диадему. И далее одел на неё медальон.

- Я уверена, что умру от молнии...Я умру раньше положенного времени..

- Не умрешь ! Ты можешь сделать крестраж..

- Я ради крестража, никого убивать не буду!

- Тебе и не надо... После убийства твоей мамы, ты же не использовала темную магию?

- Нет, а что ?

- Ты можешь построить заклинания крестража на смерти твоей матери.. Полгода не прошло, а значит можешь ...

- Ага... и какой предмет мне использовать ?

-Диадему ?

- Думаешь ?

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя