Сборы и великий экскурсовод

6 1 0
                                    

Девушка по итогу собрала свой чемодан, куда сложила 3 пары штанов, две вязанные кофты, свитер, шарф, теплые носки несколько пар и предметы личной гигиены.

- Фух, вроде, все !

- Точно ?

- Наверное... Но нужно связаться с Кэт, может ей что-то нужно...

Поэтому Грейс сразу же нашла небольшой кусок пергамента, на котором быстро своим вовсе не аккуратным и дрожащим почерком начала писать письмо лучшей подруге, у которой хотела узнать нуждается ли она в чем либо и предупредить об её приезде. Спустя полчаса Том ушел в свою комнату.

Утром, когда девушка проснулась одна в своей кровати. И сразу же открыла свое окно, в которое влетела её сова, Грейс выхватила из её лап ответное письмо. Она принялась за прочтение:

«Рави!
Я так рада, что ты приедешь! На самом деле я забыла статуэтку подаренную тобой в парке, возьми её пожалуйста! Я так хочу её показать отцу. Он,  кстати, вовсе не против принять тебя в наш дом. Наш эльф уже подготовил для тебя комнату!
До завтрашней встречи, Грейс.»

Девушка выпила свою воду с лимоном, нашла коробку от зимних сапог, положила туда половину тонкого, но мягкого пледа и, положив туда статуэтку, накрыла сверху оставшиеся частью пледа.

После она взяла надела белые кожаные сапоги на массивной подошве, черные брюки, серый свитер и темно- серое пальто. Она проверила все  и, взяв белый шарф, пошла по коридорам школы, тут резко из небольшой дымки появляется Том.

- Привет, красотка) Можно ли с вами познакомиться?- с улыбкой сказал парень.

- Ну не знаю... А для каких целей?! У меня просто парень есть.- подыграла парню девушка

- Жалко... - смеясь сказал Реддл. - Любовь моя, ты готова?

- Конечно, меня уже ждут. А тебя ?

- Их отец меня просто обожает говорит «Вот с ним точно нужно дружить, а не какие то Малфои»

- Ну Абраксас просто подлиза... Как ты вообще с ним учишься на одном факультете? И вообще, как он к тебе не стал подлизываться, дабы ему было все дозволено.

- Честно? Сам в шоке. Но он, наверное, предполагает, что со мной такое не прокатит.

- Хах. Если захотеть, то прокатит ! Это стоит всего-то минета! Поэтому, ничего сложного. - подправляя волосы и смотря на парня, выдала девушка.

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя