🍫Важнейшее и вкуснейшее ограбление 🍮

17 1 0
                                    

У девушки потекла одна слеза, по её бледному лицу.

- Ты чего, опять ?

- Нет, просто поняла, что ты меня любишь! Ты не такой черствый сухарик, как кажешься..- с милой улыбкой выдала девушка.

- Я добрый и нормальный, только с тобой и Лейстренджами... Ты видела какой я ...

- О, Милорд, видела и мне пора возвращаться в свою комнату...

- Хорошо, миледи..- он нежно поцеловал её и обнял за талию.

После их нежности закончились и Грейс отправилась в свою комнату, до отбоя оставалось 30 минут, поэтому трансгрессировать она не могла.. Но как замечают ученики, главное, чему учит Хогвартс, так - это быстрой ходьбе. Студенты способны отдыхать, даже, когда просто ходят обычным темпом- Выносливые люди.

Успев попасть в гостиную, Грейс встретила Виктора.

- Привет, собрал вещи ?

- Привет, да. Ты сильно расстроилась из-за нашего отъезда ?

- Изначально, да. Однако я смогла принять пыл и смириться. Утром я вас проведу до платформы. Правда говорили, что будут дожди, не убирай зонт далеко, на всякий случай.

- Спасибо, Спокойной ночи.

- И тебе, спокойного сна!- с милой улыбкой сказала Равен и отправилась в свою комнату.

Зайдя в комнату, её сразу встретила подруга и та пребывала в шоке :

- Грейс! Это точно ты? Ты в топике, который не скрывает... ? - в эмоциональном удивлении Кэтрин.

- Шрам ? Пора отпустить, но помнить об этом... Я все рано не забуду, он мне всегда будет напоминать. И не убирай зонт далеко, завтра будет дождь!

- Это мудро, с твоей стороны! Это правильный поступок! Но как ты всегда предсказываешь погоду? Ты что всё таки начала учить прорицания?

- Нет, ты что ?  Просто молнии не приходят без предупреждения, сначала дождь. Однако, я чувствую приближение грозы.. Мне, конечно, будет страшно выйти на улицу, но я, обязательно, вас должна проводить на поезд!

- Боже, Солнышко, может не надо нас провожать ?

- Нет, я пойду ! Я не могу, тебя не проводить ..

- Ладно... Ты вообще спать будешь ложиться? Я вот нет!

- Не знаю, скорее всего, я тоже не лягу. У меня все плечо болит от приближения.

Momento mori..Место, где живут истории. Откройте их для себя