Обижаться и негодовать, это все равно, что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов.
– Тут так атмосферно, – произношу я, в который раз за нашу прогулку.Мы сидим на скамейке на какой-то игровой площадке. Помимо нас здесь находится еще небольшая компания, состоящая из трех парней лет двадцати. Они крутятся возле турников и что-то курят. Я почти не обращаю на них внимание.
Площадка представляет из себя небольшую огороженную территорию для всяких игр с мячом, около пяти турников и три лавочки возле.
– Это только ночью, – усмехается Рита. – Днем здесь так себе атмосфера.
– Как у вас с Мелом? – зачем-то спрашиваю я.
В моей крови приличное количество алкоголя, поэтому сейчас тянет на откровенные разговоры, как и всегда, когда пью.
– Да никак, – Рита заметно грустнеет, – все по-старому. Ты видела вообще, как он на Анжелку глядел сегодня? Это кошмар, Лиз. Мне иногда кажется, что мое невинное сердце не выдержит.
Теперь она уже смеется. Начинаю понимать, что она чувствует.
– Но все хорошо, правда. Я привыкла. Это же давно продолжается. Когда-нибудь, надеюсь, он поймет, что Анжела его не достойна, и он зря тратит время. Но вряд ли это произойдет скоро, – вздыхает Рита.
– Слушай, а ты не думала на кого-нибудь другого переключиться? Я понимаю, что чувства к Мелу не пропадут, но хоть как-то затмить тоску же можно. Тут же кругом неплохие парни, – усмехаюсь я. – Боря, Локонов, Кислов в конце концов... Не идеальные, но хоть что-то.
– Я не могу так, Лиз, просто не могу. Я действительно его люблю и не могу просто так переключиться на кого-то другого.
Я на это ничего не отвечаю. Не знаю, как помочь подруге. Представляю, как ей больно видеть, что человек, к которому она давно испытывает чувства, унижается перед той, кто этого не заслуживает.
– Давай не будем об этом, – улыбается она. Улыбка выходит слегка вымученная, понимаю, что задела за больное. – У тебя там что? Понравился кто из наших?
– Да не, пока мое сердце никто не завоевал, - смеюсь.
Из источников света на улице только два тускло горящих уличных фонаря и луна. Я очень рада, что у меня появился человек, с которым я могу вот так просто сидеть ночью и рассуждать на разные темы. Но мое умиротворение прерывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина подобреть | Киса
عشوائيИстория о девочке Лизе, которая на год переезжает к своему старшему брату в Коктебель. В планах у нее оторваться по полной, найти друзей, хорошо окончить школу. Только вот любовь в ее планы не входила. Но войдет. |В истории могут присутствовать незн...