7. Ночь

3.1K 93 76
                                    

И помните: когда нечем дышать, о героизме забывают.


– Ну как вы тут? Когда Гена придет?

Стоит мне произнести это, как раздается стук в дверь. Иду к двери, на пороге стоит Гена с пакетом, по всей видимости, набитым алкоголем.

– О, Лиза, ты как? Живая? – он улыбается и проходит в квартиру.

– Да, отлично все. Тащи к Боре все.

Он кивает и замечает Кису на кухне:

– А ты че тут уселся? Чай пьешь, серьезно? – Гена смеется и достает из пакета бутылку пива, ставит ее перед Кисловым.

– Потому что пока тебя дождешься, – рычит Киса, – и не только чай начнешь пить. Я тут уже на печенье заглядывался.

Смеюсь и иду обратно в комнату к мальчикам. Там Гена достает весь алкоголь, который принес, и Мел сразу же налетает на одну из бутылок. Я лишь с сочувствуем смотрю на него. Потом с кухни подтягивается Киса.

– Я правильно понимаю, что раз вы пить здесь собрались, то и ночевать тут будете? Я не против, если что, – спрашиваю я.

– Я сомневаюсь, что если мы сейчас выпьем, то кто-то будет в состоянии добраться до дома, – смеется Гена. – Поэтому думаю, что останемся. Места много.

Киваю и беру в руки первую попавшуюся бутылку. Это оказывается какой-то слабоалкогольный напиток с малиной. Осматриваю остальные бутылки и понимаю, что выбор реально большой. Я то думала, что они особо не парятся над тем, что пьют, а оказалось – эстеты.

Около получаса мы сидим на полу, перекидываемся фразами и пьем. Позже мне это надоедает, и я, захватив недопитое пиво, ухожу на балкон и снова открываю переписку с Ритой.

В Питере у меня подруг особо не было, а тут появилась она. Очень надеюсь, что наше общение затянется.

Ритка

Ну че там? Что делаете?
22:22

Как Мел?
22:22

Лиза Хенкина

культурно выпиваем
22:30

Мел вроде жив
22:30

я не хочу сегодня его напрягать, пусть отдохнет
22:30

Ритка

Понятно
22:30

Как ваше общение с парнями?
22:31

Причина подобреть | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя