Сидеть на балконе и размышлять о важном, а осталось ли что-то важное?
Ошарашенными глазами смотрю на то, как Артем, с которым я познакомилась около часа назад, прижимает к стене чуть ли не полуживого Кислова. У Кисы рассечена бровь, лоб выглядит так, будто его лицом прокатили по асфальту, а изо рта течет тонкая струя крови, стекая по подбородку и капая на пыльный пол. Несмотря на свое положение, он слабо улыбается и пытается вывернуть Черепанскому руки. Тот в ответ орет что-то про то, какая Кислов тварь и что ему не жить.Сначала дергаюсь в их сторону, желая что-то сделать, но ноги не идут. Слишком страшно. В ушах шум, и я понимаю, что мои проблемы в этом городе не закончатся никогда.
Оба парня замечают меня. Смотря на то, с какой животной ненавистью Артем зажимал Кислова, думаю о том, что сейчас прилетит и мне. Но, слава всем Богам, он поступает наоборот. Отталкивает от себя Кису, да так, что тот головой ударяется о стену. Не сильно, но достаточно, чтобы тот зашипел. Черепанский, видимо, совсем уничтожил Кислова, раз тот почти сразу же медленно опускается на пол, не в силах стоять.
Продолжаю стоять в ступоре, а Артем в это время сплевывает куда-то в ноги Кисе, который на это уже даже не реагирует, что ему не присуще. Киса сидит на холодном м грязном полу, раскинув ноги и опустив голову. Страх не описать словами, но я не решаюсь сдвинуться с места.
- Тебе повезло, - скрипя зубами, кидает Черепанский Кислову, а затем спешит пойти на выход из подъезда, при этом несильно задев меня плечом.
Когда я слышу, как захлопывается подъездная дверь, еще секунду стою, глупо хлопая глазами, а затем медленно подхожу к Кисе.
Все мои прежние обиды на парня улетучиваются вовсе, когда я вижу его в таком ужасном состоянии. Понимаю, что зря минутами ранее размышляла о том, какой он плохой.
На ватных ногах подхожу к Кислову и аккуратно наклоняюсь. Парень вообще не шевелится, и я начинаю бояться еще сильнее, думая о том, что уже все.
- Кис...
Шепчу, сама не зная почему. Отклика не слышу, поэтому тут же опускаюсь рядом с парнем на корточки, аккуратно и очень нежно приподнимая его лицо. Картина не самая приятная, чуть морщусь, видя столько крови. Радует то, что глаза Кисы открыты, хоть и слабо. Мягко провожу ладонью по щеке парня, будто стараясь успокоить. Хотя успокаивать здесь нужно только меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина подобреть | Киса
De TodoИстория о девочке Лизе, которая на год переезжает к своему старшему брату в Коктебель. В планах у нее оторваться по полной, найти друзей, хорошо окончить школу. Только вот любовь в ее планы не входила. Но войдет. |В истории могут присутствовать незн...