Одних людей хотелось встретить раньше, других позже, а тебя в принципе никогда.
- Да, мам, я доехала.Я выхожу из поезда, на котором мне пришлось ехать с пересадками из Санкт-Петербурга до Коктебеля около двух дней.
- Нет, ничего не забыла, в купе была одна.
Вид у меня весьма потрепанный, ведь спать две ночи в шумном поезде, особенно когда прямо за стенкой расположилась мать с двумя орущими детьми, так себе удовольствие.
- Нет, точнее да. Да, да, мам. Набери Боре, пожалуйста, попроси забрать меня.
Я тащу за собой два чемодана: большой и чуть меньше. Останавливаюсь возле первой скамейки, опускаюсь на нее и продолжаю слушать наставления матери.
- Точно, мам. Все отлично. Я понимаю, ты переживаешь, что я первый раз тут, но как никак здесь Боря, ничего со мной не будет. Давай, наберу тебе, как доберемся до дома. Люблю.
Отключаю звонок и слегка прикрываю глаза. Коктебель по сравнению с Питером - дыра. Так рассказывал брат, по крайней мере. Но почему-то родители все равно решили, что окончить школу лучше там, где будет гарантирован присмотр, а не во «второй столице России». Странно.
Спустя пару минут сидения на лавочке и пустого взгляда в землю, на телефон пришло уведомление.
Борька
Сестренка, я подъехал
12:34Лиза Хенкина
бегу
12:35Выхожу с вокзала и глазами ищу знакомое лицо, которое не видела уже около года. Вдруг сзади кто-то чуть ли не прыгает на меня и начинает крепко обнимать.
- Я так скучал, Лиз! - Боря улыбается и продолжает обнимать меня, в то время как я только что чуть не получила микроинфаркт.
- Ты дурак?! А если бы я от страха померла?
Строю максимально недовольное лицо, но не могу злиться на человека, которого так хотела поскорее увидеть. Боря чуть ли не скачет от радости и ведет меня к машине.
- Серьезно, папина? - усмехаюсь я. - Я думала на мотике погоняем.
- Мотик в следующий раз, принцесса. Он не в самом презентабельном состоянии, - тихо говорит Боря и чешет затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина подобреть | Киса
РазноеИстория о девочке Лизе, которая на год переезжает к своему старшему брату в Коктебель. В планах у нее оторваться по полной, найти друзей, хорошо окончить школу. Только вот любовь в ее планы не входила. Но войдет. |В истории могут присутствовать незн...