15. Зря

2.6K 80 53
                                    

Там, где касались его руки,
На коже зацветали жасмины.
Я смотрела в любящие глаза
И без страха ходила по минам.


- Рит, ну для кого мне наряжаться? - ною я уже минут двадцать точно.

Через пару часов тусовка в загородном доме приличных размеров, куда я собралась идти вместе с Ритой. С утра я торчу в квартире у девушки, чтобы вместе собраться и вместе пойти туда.

- Для Локона, для Кислова, для себя, в конце концов, - смеется она, а я хмурюсь.

- Ты перестанешь угарать или как?

- Я абсолютно серьезна, детка. Все твои бойфренды потекут, когда тебя увидят. На, примерь это.

Рита протягивает мне короткое синее платье с рукавами до локтей. Признаюсь, выглядит оно отпадно. У меня почти никогда не было подобных шмоток, ведь родители считали это развратом и пустой тратой денег. Девушка видит, с каким восторгом я смотрю на протянутую вещь, и улыбается.

- Можешь потом себе забрать, если понравится, - пожимает плечами. - Ты худенькая, на тебе сядет.

- Ты что, - я чуть ли не вскрикиваю, а Рита смеется, - я не буду забирать твои вещи.

- Да не парься ты так, примерь лучше.

Я без препирательств снимаю футболку и джинсы, в которых находилась все время до этого, надеваю платье. Смотрю на себя в зеркало. Это действительно выглядит очень круто. Несмотря на мою худощавую фигуру, отсутствие пышных форм, мне нравится. Оно достаточно короткое, настолько, что одно неверное движение и все прелести будет видно.

- Да ты богиня, подруга, - присвистывает Рита и обходит меня вокруг, - Кислов падет к твоим ногам.

- Да причем тут Кислов? - возмущаюсь я, а потом и меня пропирает на смех от всех этих подколов в мою сторону.

Рита в какой-то момент времени решила, что у нас с Кисловым что-то есть или точно будет. Как бы я не старалась внушить подруге, что это все бред, и я не собираюсь связываться с бабником и наркоманом, она меня не слушала.

- Ты выглядишь отпадно, забирай платье себе. Это не обсуждается, - добавляет она, видя, как я хочу возразить. - Серьезно, я в него уже почти не влезаю, а ты можешь соблазнять в нем весь город. Все для тебя.

Где-то час мы возимся с Ритой. Я соглашаюсь забрать платье себе, в нем же и собираюсь идти на тусовку. Рита же планирует идти в кожаной короткой юбке, которая, кажется, еще короче, чем мое платье, и в зеленом топе на завязках.

Причина подобреть | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя